Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Российские самолеты смогут летать со скоростью 20 тыс. км/ч

Российские самолеты смогут летать со скоростью 20 тыс. км/ч


2-07-2010, 08:23 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (4) | просмотров: (2 828)

В России продумывают возможность перевозить пассажиров на воздушно-космическом самолете с жидкостным ракетным двигателем. Он будет запускаться с помощью дозвукового самолета-носителя, а расстояние 16−17 тыс. км преодолевать за 50 минут.

 

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института провели предварительное исследование перспективной аэрокосмической системы, радикально сокращающей время полета на дальние расстояния. Как сообщает пресс-служба ЦАГИ, система состоит из дозвукового самолета-носителя и воздушно-космического самолета (ВКС) с жидкостным ракетным двигателем.

 

Разработанная система позволяет перевозить пассажиров и грузы на межконтинентальные расстояния с очень высокой скоростью — около 20 тыс. км/ч. При дальности 16−17 тыс. км активное выведение, космический полет с околоорбитальной скоростью и планирование ВКС в атмосфере в сумме не превышают 50 минут.

 

Характерной особенностью полета ВКС называется чередование повышенных и нулевых перегрузок. «В качестве самолета-носителя могут использоваться Ил-76МФ и Ил-96−400Т. Одной из ключевых проблем создания ВКС является разработка конструкции планера с массой, не превышающей 7% стартовой массы», — отмечается в сообщении.

ЦАГИ

ЦАГИ — один из крупнейших в мире центров авиационной науки. Впервые в мировой практике институт объединил фундаментальный научный поиск, прикладные исследования, конструкторские разработки, производство и испытания опытных летательных аппаратов.

 

В ЦАГИ разрабатываются концепции перспективных летательных аппаратов, новые аэродинамические компоновки самолетов и вертолетов, конструктивно-силовые схемы, критерии оценки устойчивости и управляемости летательных аппаратов, стандарты в области прочности, теория флаттера, проводятся фундаментальные и прикладные теоретические и экспериментальные исследования в области авиационной, ракетной и космической техники.

 

Институт оснащен экспериментальной базой, способной в наземных условиях моделировать полет летательных аппаратов при скоростях от 10 м/с до значений, в 25 раз превышающих скорость звука.



Источник: infox.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: VP (2 июля 2010 11:51)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Koba2007
    условное значение = 1


    именно. но и перегрузка в 1,5-2 G - слабо ощутима (ходьба-бег). вот после 2,5 - тут уже да.

    лично - до 4-4,5 G имел опыт. (со знаком +)

       
     


  2. » #3 написал: Koba2007 (2 июля 2010 11:29)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    вопрос на засыпку: а какая сейчас у Вас (да и у нас) перегрузка?

    Полагаю, перегрузки нет, условное значение = 1 (т.е. 1 кг весит 1000 г, широту взвешивания игнорируем).

       
     


  3. » #2 написал: VP (2 июля 2010 09:20)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Koba2007
    "Характерной особенностью полета ВКС называется чередование повышенных и нулевых перегрузок." - А пассажиры - спецназ ВДВ?


    вопрос на засыпку: а какая сейчас у Вас (да и у нас) перегрузка?

       
     


  4. » #1 написал: Koba2007 (2 июля 2010 09:15)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    "Характерной особенностью полета ВКС называется чередование повышенных и нулевых перегрузок." - А пассажиры - спецназ ВДВ?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map