В России продумывают возможность перевозить пассажиров на воздушно-космическом самолете с жидкостным ракетным двигателем. Он будет запускаться с помощью дозвукового самолета-носителя, а расстояние 16−17 тыс. км преодолевать за 50 минут.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института провели предварительное исследование перспективной аэрокосмической системы, радикально сокращающей время полета на дальние расстояния. Как сообщает пресс-служба ЦАГИ, система состоит из дозвукового самолета-носителя и воздушно-космического самолета (ВКС) с жидкостным ракетным двигателем.
Разработанная система позволяет перевозить пассажиров и грузы на межконтинентальные расстояния с очень высокой скоростью — около 20 тыс. км/ч. При дальности 16−17 тыс. км активное выведение, космический полет с околоорбитальной скоростью и планирование ВКС в атмосфере в сумме не превышают 50 минут.
Характерной особенностью полета ВКС называется чередование повышенных и нулевых перегрузок. «В качестве самолета-носителя могут использоваться Ил-76МФ и Ил-96−400Т. Одной из ключевых проблем создания ВКС является разработка конструкции планера с массой, не превышающей 7% стартовой массы», — отмечается в сообщении.
ЦАГИ
ЦАГИ — один из крупнейших в мире центров авиационной науки. Впервые в мировой практике институт объединил фундаментальный научный поиск, прикладные исследования, конструкторские разработки, производство и испытания опытных летательных аппаратов.
В ЦАГИ разрабатываются концепции перспективных летательных аппаратов, новые аэродинамические компоновки самолетов и вертолетов, конструктивно-силовые схемы, критерии оценки устойчивости и управляемости летательных аппаратов, стандарты в области прочности, теория флаттера, проводятся фундаментальные и прикладные теоретические и экспериментальные исследования в области авиационной, ракетной и космической техники.
Институт оснащен экспериментальной базой, способной в наземных условиях моделировать полет летательных аппаратов при скоростях от 10 м/с до значений, в 25 раз превышающих скорость звука.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
именно. но и перегрузка в 1,5-2 G - слабо ощутима (ходьба-бег). вот после 2,5 - тут уже да.
лично - до 4-4,5 G имел опыт. (со знаком +)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Полагаю, перегрузки нет, условное значение = 1 (т.е. 1 кг весит 1000 г, широту взвешивания игнорируем).
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
вопрос на засыпку: а какая сейчас у Вас (да и у нас) перегрузка?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: