Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Производственный дефект стал причиной отказа 4 июня автопилота Ан-148

Производственный дефект стал причиной отказа 4 июня автопилота Ан-148


30-06-2010, 17:01 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 225)

Производственный дефект стал причиной падения напряжения и отказа автопилота на самолете Ан-148-100 авиакомпании ГТК "Россия", выполнявшем 4 июня рейс Москва - Санкт-Петербург, сообщил журналистам в среду руководитель Росавиации Александр Нерадько.

 

Ан-148-100 4 июня благополучно приземлился в пункте назначения, в аэропорту Пулково, никто не пострадал. Согласно материалам расследования, автопилот отказал у самолета на высоте 10,6 тысячи метров на скорости 472 километра в час.

 

"Это производственный дефект, который был допущен при монтаже проводки управления, это никакая не диверсия, такие случаи были в истории эксплуатации", - сказал Нерадько.

 

Он напомнил, что причиной замыкания стал порез длиной около пяти миллиметров на изоляции проводки, из-за которого и произошло падение напряжения.

 

"Были приняты меры по осмотру других воздушных судов, которые эксплуатируются в ГТК "Россия", аналогичных недостатков не было установлено, поэтому эксплуатация самолетов продолжена без ограничений", - подытожил Нерадько.

 

Как говорится в презентации ГТК "Россия", с начала эксплуатации самолетов данного типа с 6 ноября 2009 го по 20 мая 2010 года было выявлено 238 различных отказов и неисправностей бортовых систем самолета. За этот же период по техническим причинам было выявлено три инцидента.

 

ГТК "Россия" на данный момент является единственным в РФ эксплутантом самолетов Ан-148, парк авиакомпании насчитывает три самолета такого типа. В 2010 году авиакомпания ожидает поставки еще трех самолетов Ан-148 по договору лизинга с компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК).

 

Ан-148 - совместный проект украинского и российского авиапрома. В России сборку Ан-148 по украинской лицензии осуществляет ВАСО. Ближнемагистральный самолет рассчитан на перевозку от 70 до 90 пассажиров, максимальная дальность полета - 5 тысяч километров, крейсерская скорость - 820-870 километров в час.



Источник: rian.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map