Российская авиакомпания «Сибирская лёгкая авиация» («СиЛА») получила два новейших турбовинтовых самолёта L-410. Как сообщает издание «Сделано у нас», это первые машины, которые были поставлены заказчику с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) после локализации сборки на предприятии.
Один из самолётов L-410 передано для эксплуатации оператором в Магаданскую область, второй прибыл на базу авиаперевозчика в Иркутске. Руководство «СиЛы» выразило надежду, что окупить стоимость машин удастся за десять лет использования. С учётом частичного финансирования внутри региона спрос на поездки по маршрутам должен возрасти.
Данные самолёты оператор получает в рамках договора с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), который был подписан в июле 2017 года. Машины пойдут на замену региональным турбовинтовым Ан-28, эксплуатируемым в авиапарке перевозчика. Как отметил губернатор Магаданской области, в ближайшее время правительство региона планирует приобрести ещё два L-410 по льготной цене.
Несмотря на то, что флот «СиЛы» состоит только из Ан-28, ранее авиакомпания уже работала с L-410. В 2018 и 2019 годы УЗГА рассчитывает собрать 29 турбовинтовых самолётов согласно заключённым твёрдым контрактам....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+