Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Чистая мощь: В России дан старт производству 100-тонных автокранов

Чистая мощь: В России дан старт производству 100-тонных автокранов


8-02-2018, 07:12 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (1 741)

Чистая мощь: В России дан старт производству 100-тонных автокранов

Специалисты Галичского автокранового завода (ГАКЗ) спроектировали, сконструировали и выпустили кран с максимальной грузоподъемностью в 100 тонн – в России аналогов такой техники нет. Первая сошедшая с конвейера машина была направлена в Подмосковье – она будет использоваться для строительства многоэтажных панельных домов.

Сотрудники ГАКЗ наладили уникальное производство всего за год: причиной такой спешки работники предприятия называют желание как можно быстрее выполнить президентскую программу по импортозамещению и снабжению российского сектора экономики высокотехнологичной, качественной и недорогой по сравнению с иностранными разработками продукцией.

Чтобы автокран был способен выдерживать тяжелейшие нагрузки, конструкторы озаботились изменением профиля крановой стрелы, сделав её в сечении яйцевидной. За счёт внедрения новой формы произошло некоторое удорожание готовой машины, однако благодаря грамотному техническому решению чистая подъёмная мощь возросла до ста тонн – невиданный доселе показатель для отечественной техники.

Сама крановая стрела является универсальной и может быть установлена на базы грузовиков как отечественного, так и зарубежного производства. ГАКЗ уже запатентовал свою разработку, опередив западных конкурентов как минимум на два года.

Заместитель генерального директора ГАКЗ по производству и развитию Сергей Пастух отметил: «Наш завод стал первым делать полноценные 100-тонные краны отечественного производства. Он был создан для того, чтобы обеспечить уникальной техникой стратегически важные отрасли российской экономики. Это нефтяная отрасль, строительство дорожной инфраструктуры, возведение крупных сооружений для промышленности. Чистая мощь: без таких кранов невозможно построить даже стадион».

Отметим, что на сегодняшний день Галичский автокрановый завод серийно выпускает более 60 различных моделей кранов: они варьируются по грузоподъёмным, габаритным и технологичным показателям, а потому пользуются спросом как в крупных холдингах, так и в частном строительном бизнесе. Как минимум 20 автокранов производства ГАКЗ в данный момент задействовано на строительстве Крымского моста и демонстрируют максимальную эффективность в работе.



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится29



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Каталония (9 февраля 2018 11:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    -4
    Цитата: Леонид Викторович
    В жилищном строительстве давно и надежно работают башенные краны, зачем там мобильный?

    Обкатка.

       
     


  2. » #1 написал: Леонид Викторович (8 февраля 2018 19:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2203
    Рейтинг поста:
    -3
    Первая сошедшая с конвейера машина была направлена в Подмосковье – она будет использоваться для строительства многоэтажных панельных домов.

    А смысл в этом какой? В панельных домах стотонных конструкций нет. Да и если бы они и были то доставить такие к месту строительства задача весьма не тривиальная. В жилищном строительстве давно и надежно работают башенные краны, зачем там мобильный?

       
     


    1. » #0 написал: iura139 (9 февраля 2018 16:16)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Эксперт
      публикаций 0
      комментариев 2320
      Рейтинг поста:
      0
      Да,100 и более грузоподъёмные краны нужны,без них никуда в строительстве мостов и много много другого.Недавно монтировали мост,балки ЖБ,24 метровые по 36 тонн веса. Так пришлось задействовать 2 120 тонных крана и то с каким трудом всё это происходило.Хотя вроде и один кран с лихвой перекрывал по грузоподъёмности,ан нет невозможно установить кран близко к опорам моста.

         
       






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map