Сканирование головного мозга способно предсказать поведение человека с большей точностью, чем сам испытуемый.
"Многие люди "принимают решения", а потом не выполняют задуманного", - отметил в заявлении профессор психологии Мэтью Либерман, руководивший исследованием, которое проводилось в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.
Ученые с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии обследовали мозг 20 добровольцев, пока те просматривали и прослушивали сообщения, в том числе о безопасном использовании солнцезащитного крема.
После этого каждому участнику эксперимента вручили пакет с подарками, в котором, среди прочего, был солнцезащитный крем. Через неделю после эксперимента испытуемым задали вопрос, пользуются ли они кремом, пишет автор статьи Мэгги Фокс.
Изучая активность головного мозга, ученые смогли в трех четвертях случаев правильно определить, будет ли человек пользоваться солнцезащитным кремом. При этом сами добровольцы лишь в половине случаев дали правильный ответ о своих намерениях. Об этом сообщает Inopressa.ru со ссылкой на Reuters и журнал Journal of Neuroscience.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+