» » » Большой адронный коллайдер установил свой новый рекорд мощности

Большой адронный коллайдер установил свой новый рекорд мощности

28-06-2010, 15:15 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (4) | просмотров: (1 609)
Группа ученых, работающих в Cern на Большом Адронном Коллайдере, сегодня объявила о том, что ускоритель достиг своего нового рекорда мощности работы и столкновения элементарных частиц. Исследователи еще на шаг приблизились к разгадке тайны возникновения нашей Вселенной.
        По словам Андрея Голутвина, физика, работающего с БАКом, сейчас детекторы этой 27-километровой установки регистрируют по 10 тыс. столкновений элементарных частиц ежесекундно. Напомним, что детекторы расположены по всей длине тоннеля коллайдера, находящегося на швейцарско-французской границе. Однако, пока установка далека от пика своей мощности, но даже с учетом сегодняшних показателей он может претендовать на роль самого мощного ускорителя элементарных частиц в мире.
        Напомним, до сих пор неофициально самым мощным ускорителем ученые называли установку Теватрон, установленную в Национальной физической лаборатории имени Ферми в США. Сейчас коллайдер примерно соответствует по мощности Теватрону, но его технические возможности еще не исчерпаны и мощность будет наращиваться дальше.

Источник: utro.ru.

1. » #4 написал: Лик64 (28 июня 2010 23:54)

Цитата: Тот еще
    Человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы с помощью своего вожделения. Их ЭГО достигло размера кафедрального собора! Cмазывая даже убогие мечты зелеными как доллары и желтыми как золото фантазиями, можно добиться того, что каждое человеческое существо превратится в честолюбивого императора и будет обожествлять самого себя!

С помощью коллайдера мы надеемся открыть новые элементарные частицы, раскрыть, что было в начале сотворения Вселенной, узнать о состоянии, которое существовало до создания материи.

Все, более углубляясь в микромир, мы будто возвращаемся ко времени, когда искра духовной энергии прорвалась из высшего мира на материальный уровень и начала создавать в нем материю.

Ученые надеются раскрыть это состояние, но столкнутся с эффектом, когда все исчезает... Ведь мы и наши приборы созданы на эгоистическом принципе улавливать,  поглощать, раскрывать то, что смогли поймать в себя.

Мы раскрываем природу до границы действия наших органов восприятия - а далее уже граница высшего мира отдачи. Чтобы его исследовать, необходимо вооружиться его свойствами отдачи.

Если мы начнем обретать постепенно это свойство, мы начнем подниматься по ступеням нисхождения духовных сил к нашему миру, до его зарождения. На грани миров мы сможем понять, как искра высшего света прорвалась в наш мир и создала в нем все его наполнение.

Поэтому ученые придут выводу, что следующие результаты можно получить, только если сам изменишься. Должен измениться наблюдатель!

Уже сейчас наука признает, что наблюдение за событием влияет на результаты опытов - в исследованиях элементарных частиц и целых галактик.

А ведь ранее утверждалось, что мир существует независимо от нас, от наблюдателя, от человека, земли и жизни на ней, Вселенная существует.

Если наблюдатель меняет результаты наблюдения, то видимая мной реальность зависит от меня, а не существует независимо вовне.

Для дальнейшего исследования природы, нам необходимо обрести свойство отдачи, и обнаруживаемое, мы будем называть Творцом, силой, творящей мир.

2. » #3 написал: Тот еще (28 июня 2010 23:26)

Лик64, как раз в тему:

wink

3. » #2 написал: Лик64 (28 июня 2010 23:18)

ТРЕТИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Ускоритель этот призван – ни много ни мало – вынести вердикт: способна ли физика, как наука, ответить на вопрос о происхождении вселенной, или нет. В ходе этого эксперимента будут воссозданы условия, существовавшие в краткий миг зарождения нашей вселенной. Тогда, как предполагают ученые, возникла первородная субстанция, из которой потом сформировались элементарные частицы, а из них – атомы, молекулы и так далее, вплоть до звездных систем и галактик.

Почему это важно? Да потому, что если мы узнаем о свойствах этого первозданного вещества, то можно будет понять все законы, им управляющие, то есть вывести единую формулу всего сущего. Экспериментаторы заходят еще дальше, смело предполагая, что мы также поймем силу, которая создала само вещество. Назовем это замочной скважиной, сквозь которую можно увидеть нечто за гранью воспринимаемой реальности – процесс, протекавший ДО большого взрыва…

Хорошо, это важно для них, «живущих» в мире высоких энергий. А почему же это важно для нас, читатель? Мы с вами, простые смертные, ходим на работу, создаем семью: дети, квартира… Естественно, берем кредит в банке, получив – годами его возвращаем, сводим бюджет за месяц. Так вот, мы используем этот эксперимент, как модель, чтобы объяснить нечто очень важное для каждого из нас, а именно: то, как работает современная финансовая система.

Всего пару месяцев назад на этом месте вы, наверное, закончили бы читать эту статью. Но если вы включали телевизор последние недели, то не могли не слышать о финансовом кризисе, разразившимся в Америке и перекинувшимся на Европу, в страны Юго-Восточной Азии, Россию и, похоже, уже на весь мир. Так вот, уважаемый читатель, кризис этот, которому нет прецедента в истории, вызван экспериментом вполне сродни тому, что проводится сейчас внутри 27-километрового кольца, проходящего на глубине 100 метров, по территории Франции и Швейцарии.

Как действует ускоритель? Встречные потоки элементарных частиц разгоняются до световых скоростей, а затем в определенный момент сталкиваются. Это приводит к чрезвычайно мощному, но не разрушающему систему взрыву. Именно процессы, происходящие в этот момент, и интересуют ученых.

Представим, что вместо элементарных частиц крутятся деньги – нет, не наши обиходные бумажные деньги. Деньги уже давно перестали быть бумажными, теперь это облако электронов в сетях SWIFT, соединяющих банки и опоясывающих весь мир. Так вот, крупнейшие финансовые институты всего мира последние семь лет точно так же производили эксперимент над нашими деньгами. Ипотечные агентства, банки собирали ручейки денег от частных лиц в огромные по объему пакеты, продавали их части, создав глобальный рынок, где обменивались невероятные объемы средств каждый день. Но в отличие от физиков-ядерщиков, банкиры не ожидали, что может произойти взрыв, до тех пор, пока не стало поздно. Сегодня мы свидетели взрыва внутри этого глобального финансового монстра, прогонявшего цифры с девятью нулями в течение сотых долей секунды вокруг земного шара.

Еще одна особенность роднит этот горе-эксперимент с его близнецом в Швейцарии. В результате взрыва внутри глобальной финансовой паутины перед всеми проявилась основа, на которой держится современная экономика. Эта первооснова – человеческое эго, а закон, который им управляет – максимальная выгода при минимальных усилиях, невзирая на последствия. Каждая единица в этой структуре работает только на себя и не считается с благом всей системы. Закономерный результат этого – гибель или перерождение такой системы.

Мы не будем в этой статье объяснять, как работает экономика, и почему она несостоятельна в том виде, в котором она существует – интернет полон статей на эту тему. Мы предлагаем нечто более практичное: произвести эксперимент, основанный на знании фундаментальных законов природы, описанных в науке каббала.

Так же, как у электрона есть близнец-антагонист, позитрон, так и у нашего эго есть такой близнец, «антиэго». Цель нашего эксперимента – выявить эту новую, скрытую пока для нас субстанцию. Как и первые два, наш эксперимент будет использовать ускоритель – это система электронных медиа, и «разгонять» в этом ускорителе мы будем самую нематериальную, но, в то же время, самую мощную силу в мире – наши мысли. Точнее, три очень определенные мысли: первое – это то, что мы связаны в единую систему и в этом корень всех наших проблем; второе – что мы не решим наши проблемы, пока не начнем относиться один к другому так, как мы хотим, чтобы относились к нам; третье – что превыше всех ценностей и целей каждого должна быть забота о благополучии всей системы.

Создав в нашем ускорителе как можно более сильную энергию мысли об этом у как можно большего числа людей в мире, мы вызовем качественное изменение в сознании человечества. Сила идеи, сила истины – когда она созрела для раскрытия – во все века была сильнее оружия и денег.

Мы просим читателя задуматься о том, как повлияет на нас всех взрыв в сознании каждого из нас, когда падет барьер человеческого безразличия.

Куда нас заведет коллайдер?

4. » #1 написал: VP (28 июня 2010 15:45)

Ученые приблизились к разгадке возникновения Вселенной

Большой адронный коллайдер достиг нового рекорда мощности работы, тем самым еще на шаг приблизив ученых к разгадке тайн возникновения Вселенной. Об этом сообщили исследователи, работающие в ЦЕРН с ускорителем.

Так, по словам физика Андрея Голутвина, сейчас детекторы 27-километровой установки регистрируют по 10 тыс. столкновений элементарных частиц ежесекундно, но пока БАК еще далеко не достиг своей пиковой мощности. Однако жаде с сегодняшними показателями БАК может претендовать на роль самого мощного ускорителя элементарных частиц.

До сих пор неофициально самым мощным ускорителем считалась установка Теватрон, которая находится в Национальной физической лаборатории имени Ферми в США. Сейчас Большой адронный коллайдер приблизительно соответствует по мощности Теватрону, однако технические возможности БАКа не исчерпаны, и, по словам Андрея Голутвина, сейчас ускоритель работает на половине от своей максимальной мощности.

Ученые, работающие с БАКом, планомерно наращивают его мощности, начиная сразу после новогодних каникул. На минувших выходных было проведено столкновение двух потоков протонов и регистрационная система показала свои номинальные режимы работы. В каждом из потоков было порядка 100 млрд протонов. Ожидается, что на 100% БАК заработает к 2013 г., когда его мощность достигнет отметки в 14 трлн электрон-вольт.

Самые сложные операции на БАКе ученые начнут проводить в 2016 году. Так, в рамках одного-двух потоков будет осуществляться по 2800 различных исследований, а в кольце БАКабудут возникать мини-черные дыры. "Очевидно, что это будут удивительные опыты из области гравитации, квантовой физики, теории волн и других разделов физики, находящихся на грани фантастики", - рассказал физик Майк Лемонт, занятый в научных экспериментах на коллайдере.

Большой адронный коллайдер - это ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для разгона протонов и тяжелых ионов и изучения продуктов их соударений. С его помощью ученые надеются получить новые сведения об устройстве материи, и, возможно, обнаружить новые элементарные частицы. Гигантское устройство находится в кольцевом тоннеле длиной 27 километров на границе Франции и Швейцарии.

Строить коллайдер начали еще в конце 1990-х гг. совместными усилиями европейских стран, в том числе России. Хотя никаких серьезных научных результатов БАК пока не дал, он уже успел стать объектом пристального внимания журналистов и героем многочисленных анекдотов.

Постоянный адрес статьи:

ИМХО - лишь бы не к случайному созданию новой, на руинах...