Генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин на своей странице в Instagram показал современное оборудование и роботизированные станки для производства двигателей нового поколения.
Промышленник представил новый 6-цилиндровый двигатель «КамАЗ» 910.10-550 уровня Евро-5, разработанный НТЦ ОАО «КамАЗ» совместно с моторостроительным подразделением немецкого концерна Liebherr-International AG. Двигатели российско-немецкого производства уже используются на автомобилях команды «КАМАЗ-мастер», которая является традиционным фаворитом престижного ралли «Дакар» и одержала победу в старте 2018 года. Президент России Владимир Путин, который находился с рабочим визитом в Казане, назвал уникальным достижением очередную победу камазовских спортсменов и подчеркнул, что она является результатом работы всей команды «КАМАЗ-мастер». В словах государственного деятеля прозвучала высокая оценка работы «КАМАЗа» как предприятия, на котором производится выдержавшая экстремальные условия техника, и профессионализма всей команды.
Рабочий объём нового турбодизеля 910.10-550 составляет 12 литров. Блок цилиндров снабжён раздельными 4-клапанными головками. Мощность турбодизеля составляет 550 лошадиных сил.