Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 4 неудобных вопроса о перспективах электромобилей

4 неудобных вопроса о перспективах электромобилей


24-01-2018, 07:04 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (2 325)

4 неудобных вопроса о перспективах электромобилей

Электромобили будут иметь решающее значение в борьбе с глобальным потеплением. По крайней мере, таково мнение обычных людей и политиков. По меньшей мере несколько стран планируют запретить автомобили с ДВС в ближайшие десятилетия, а ведущие автопроизводители намерены вывести на рынок десятки моделей электрокаров. Однако Wired напоминает, что на пути распространения электромобилей стоит целый ряд препятствий, и предлагает ответить на 4 неудобных вопроса.

1. Сколько автомобилей придется заменить?

Страны, планирующие запретить автомобили с ДВС, станут огромными рынками сбыта электромобилей. Однако производителям необходимо знать, сколько машин нужно будет поставить на тот или иной рынок. Если спрос на личный транспорт останется неизменным, то текущие показатели позволят узнать, сколько электрокаров потребуется потребителям в той или иной стране.

2. Хватит ли батарей всем желающим?

Хотя Toyota и Honda не готовы отказаться от проектов автомобилей на водородной тяге, новые электромобили, скорее всего, будут передвигаться за счет литий-ионных батарей. И если для гибридов подойдет небольшой аккумулятор, то полностью электрическим моделям понадобятся куда более крупные батареи. И их потребуется намного больше, чем производится сейчас, ведь вскоре электромобили потеснят бытовую технику с позиции главного потребителя аккумуляторов.

3. За счет чего вырабатывается электричество?

Электромобили не будут способствовать снижению выбросов CO2, если питающая их энергия будет производиться за счет сжигания ископаемого топлива. Таким образом, экологичность электрокара будет зависеть от того, какие электростанции преобладают в данной местности. Например, в Индии, где грязные источники энергии все еще преобладают, электромобиль не будет иметь преимуществ над ДВС с точки зрения выбросов CO2.

4. Из чего сделаны батареи?

Если парк электромобилей вырастет, как на это рассчитывают эксперты, нам потребуется добывать намного больше кобальта, лития и другого сырья для создания батарей. Важно будет контролировать, насколько устойчива и ответственна добыча. Так, 60% кобальта происходит из Демократической Республики Конго, где широко распространены нарушения прав человека и используется детский труд. Исследователи активно работают над новыми батареями, более эффективными и требующими меньше редких элементов. Страны, планирующие запрет ДВС, активно внедряют возобновляемые источники энергии. Растет понимание, что для победы над глобальным потеплением недостаточно одних электрокаров: необходимо, чтобы весь процесс их производства и получения энергии стал экологически чистым.

По мнению Wall Street Journal, на пути развития солнечной энергетики также стоят значительные препятствия. Это высокая стоимость панелей, сопутствующие расходы и проблема перераспределения энергии.

https://hightech.fm/2018/01/22...



Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Bm3000 (24 января 2018 11:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 56
    Рейтинг поста:
    0
    Возможно что в электромобилях в качестве источника тока будут использоваться топливные ячейки преобразующие водород или метан в электрический ток. Это вопрос развития технологий. Вот например современный вариант для Газпрома http://ugcmp.ru/catalog/468/

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map