В сети появились первые фотографии интерьера президентского лимузина "Кортеж", при этом журналистам издания "Авторевю" удалось выяснить некоторые технические характеристики предстоящего лимузина "Кортеж"
В сети впервые были опубликованы фотографии интерьера предстоящего президентского лимузина «Кортеж», дебют которого должен состояться только во время инаугурации Президента Российской Федерации. При этом, отечественным журналистам удалось получить некоторую информацию о технической начинке предстоящей новинки.
Так, седаны из проекта «Кортеж» получат современную мультимедийно-навигационную систему с большим сенсорным экрананом и камерой заднего вида. Также в наличии будет полностью цифровая панель приборов с современным ПО, а интерьер автомобиля будет выполнен с использованием натуральной кожи отечественного производства премиального класса, а также натурального дерева.
Кроме этого, автомобиль получит задний комфортабельный диван с электрическим приводом регулировки уровня наклона задней спинки. К сожалению, подставки для ног не предусмотрено. По предварительной информации, салон будет предлагаться в трех различных цветовых решениях: черном, коричневом, а также белом.
Седан и лимузин будет оснащаться современной гибридной системой «мягкого гибрида». То есть, на автомобиль вместо стартера будет установлен электромотор, который будет способен не только запускать ДВС, но и самостоятельно приводить в движение автомобиль, а также выступать в роли мощного генератора. К сожалению мощность электромотора, а также емкость электрических батарей пока не разглашается.
В качестве силового агрегата бод капотом всех моделей проекта «Кортеж» (кроме лимузина) будет установлен битурбированный мотор V8 с рабочим объемом 4,4 литра и максимальной мощность до 600 лошадиных сил.
Для лимузина предусмотрен двигатель с четырьмя турбинами, 12-ю цилиндрами и мощностью до 860 лошадиных сил. В паре с мотором будет работать современная автоматическая коробка передач на 9 ступеней. Отдельно отмечается, что трансмиссия является отечественной разработкой и производится в России фирмой КАТЕ, при этом способна работать с мотором, развивающим крутящий момент до 1 000 Нм.
Кроме этого, в линейке будут присутствовать бронированные версии автомобилей, которые получат усиленную подвеску, а также шинами с жестким каркасом, способными работать даже при отсутствии давления воздуха.
Тем временем, отечественная компания Sollers и НАМИ собираются создать новое совместное предприятие для изучения потенциального рынка автомобилей «Кортеж», а также дальнейшей их реализации.
Готовчик Дмитрий