Ребят сегодня небольшая но очень интересная статья, она не рекламная, как наверное многие подумают! Нет, ребята, просто я увидел один из интересных роликов на Youtube и подумал а почему бы нет! Ведь все что сделали наши с вами земляки, реально может работать. Дело тут в тюнинге головки блока, они вообще убрали клапанные пружины из нее, что добавляет мощности и экономичности двигателю. В общем, у меня для вас просьба ребята — максимальный репост и лайки, также расскажите про эту статью на форумах! Нужно народу помочь …
Знаете, не перевелись еще умные головы на нашей земле, а они изобретают новые и простые решения для наших с вами автомобилей, которые гипотетически (если ВАЗ) прислушается, могут сделать просто революцию, увеличить КПД двигателя внутреннего сгорания на 7 – 10 %, что очень немало! А с учетом других доработок, могут добиться 10 – 12% увеличения. Таким образом, бензиновый двигатель приблизится по эффективности к дизельному!
Ладно, не буду петь долгие дифирамбы, сами все увидите внизу в видео. А сейчас принцип работы обычного распредвала.
Обычный распредвал, основанный на пружинах
Если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в строении ГРМ (газораспределительного механизма) двигателя, вы знаете, что у каждого клапана есть специальная пружина, которая возвращает его обратно, когда коленвал его продавит вниз. Без такого строения работа будет невозможной!
Эти пружины оттягивают на себя достаточно большую часть энергии распредвала, то есть двигателю нужно продавить эту пружину, после чего она вернет клапан на место!
Чтобы продавить этот упругий механизм, двигателю нужно потратить примерно от 30 до 100 кг на сжатие, это очень большая энергия. А теперь представьте что таких пружин 16, по наличию клапанов.
И каждый раз, когда мотор работает, он отдает часть своей энергии на преодоление этого усилия.
Модернизированный механизм, основанный на магнитах
Теперь разберем работу, основанную на магнитах, что предложили наши умельцы. Вместо обычного коленвала, имеется специальный, который имеет магнитные эксцентрики, сделанные из магнитов (либо имеющие магниты в своем строении). Они притягивают конструкцию клапана, и находятся с ней в постоянном зацеплении. То есть клапан всегда как бы намагничен к этой части вала. В нужное время он закрывается, в другое открывается.
Что нам это дает? Все просто – рапредвалы не испытывают давления пружин, не тратят энергию на преодоление сжатия, а поэтому экономится реально куча энергии! Это реально прорыв.
Как заверяют сами производители, экономия топлива достигает 3 – 4 литров на 100 километров, а таким образом, если ваша ПРИОРА (на механике) расходует 8 -9 литров в городском режиме, то после переделки будет всего 5 – 6 литров! Просто супер! Прибавляется и мощность, по заверению изобретателей около 20 – 30 л.с.
Сейчас ребята, видео этих народных умельцев, больше контактов я не нашел. Можно посмотреть их канал на YOUTUBE.
Сомнения и размышления
Конечно даже самая идеальная система – неидеальная, многие скажут, что клапан «оторвется» от высоких оборотов и машина будет работать не эффективно! НО и здесь «Кулибины» представляют видео, оказывается — что клапан может держать 400 грамм веса, что более чем предостаточно для нормальной работы, смотрим.
Другие могут сказать, что магниты это мягкий металл и при высоких температурах его просто раскрошит. Но подумайте — зачем делать голое зацепление с магнитом? Ведь его можно закрыть в тонкий, но прочный металлический корпус, который будет противостоять нагрузкам, то есть магнит будет как бы в скорлупе!
Третьи могут возразить – что магнит со временем потеряет свое притяжение, это конечно справедливо, но реально пройдет несколько лет, можно будет поменять на новые магнитные валы. Ведь обычные, также выходят из строя через определенный пробег.
Так что изобретение вполне живучее, причем ребята получили патент. Хочется, чтобы оно не «похерилось» как обычно у нас это бывает, а получило свое развитие.
Дополнительные проценты энергии
Так как у нас на валу крутятся, по сути мощные магниты, то к ним можно примастерить катушки индукции, с 16 клапанов можно будет снимать дополнительное напряжение которые может заменить собой генератор, таким образом мы убираем еще одно звено которое съедает драгоценные проценты КПД.
http://avto-blogger.ru/texchas...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 54
Рейтинг поста:
- пружина ставится такая сильная не просто так, а для плотного прилегания клапана к седлу для исключения негерметичности и лучшего охлаждения тарелки клапана. Прижимать слабее - клапан перегреется и прогорит.
- если покрутить распредвал ключём, то после усилия на сжатие и прохождения пика подъёма пружина разжимается и толкает кулачок по направлению вращения, так что ключ из руки выдёргивает. т.е., энергия затраченная на сжатие вскоре возвращается, лишь с потерей на трение.
Ну и потом, на современных моторах давно уже ставят одиночную пружину, совсем не жесткую (можно сжать пальцами на треть примерно).
И я бы вообще не стал тратить силы на улучшение ДВС. Они в принципе не выдадут более 25%КПД как ни крути, так как из 4 тактов только 1 полезный. От них человечеству нужно избавляться, а то сильно зациклились.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1001
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 56
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 88
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
экономия достигается за счет того, что двигателю не приходится преодолевать сопротивление клапанных пружин при открытии клапанов. Пружины эти там выполняют ЗАКРЫТИЕ клапанов. В описанной технологии это делает постоянный магнит.
Какой процент потерь? Не знаю. Но пружины эти в руках я держал. Сжать их руками без такой-то матери сложно. А в современных движках легковушек их там 16 штук стоит.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 29
Рейтинг поста:
И даже допустим сэкономим часть тепловой энергии, которую выделяли пружины от сжатия. Какой это процент от тепловых потерь двигателя ?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
А вот с заменой генератора автор по-моему переборщил. Установленные катушки при снятия с них нагрузки будут по-любому "тормозить" двигатель. Да еще и создавая доп. нагрузку на распредвал, что приведет к его преждевременному выходу из строя.