Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Двигатель без клапанных пружин. Реальная революция в моторостроении

Двигатель без клапанных пружин. Реальная революция в моторостроении


18-01-2018, 09:13 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (7) | просмотров: (4 162)

Двигатель без клапанных пружин. Реальная революция в моторостроении

Ребят сегодня небольшая но очень интересная статья, она не рекламная, как наверное многие подумают! Нет, ребята, просто я увидел один из интересных роликов на Youtube и подумал а почему бы нет! Ведь все что сделали наши с вами земляки, реально может работать. Дело тут в тюнинге головки блока, они вообще убрали клапанные пружины из нее, что добавляет мощности и экономичности двигателю. В общем, у меня для вас просьба ребята — максимальный репост и лайки, также расскажите про эту статью на форумах! Нужно народу помочь …
Двигатель без клапанных пружин
Знаете, не перевелись еще умные головы на нашей земле, а они изобретают новые и простые решения для наших с вами автомобилей, которые гипотетически (если ВАЗ) прислушается, могут сделать просто революцию, увеличить КПД двигателя внутреннего сгорания на 7 – 10 %, что очень немало! А с учетом других доработок, могут добиться 10 – 12% увеличения. Таким образом, бензиновый двигатель приблизится по эффективности к дизельному!

Ладно, не буду петь долгие дифирамбы, сами все увидите внизу в видео. А сейчас принцип работы обычного распредвала.

Обычный распредвал, основанный на пружинах

Если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в строении ГРМ (газораспределительного механизма) двигателя, вы знаете, что у каждого клапана есть специальная пружина, которая возвращает его обратно, когда коленвал его продавит вниз. Без такого строения работа будет невозможной!

клапанная пружина

установленные

Эти пружины оттягивают на себя достаточно большую часть энергии распредвала, то есть двигателю нужно продавить эту пружину, после чего она вернет клапан на место!

набор

Чтобы продавить этот упругий механизм, двигателю нужно потратить примерно от 30 до 100 кг на сжатие, это очень большая энергия. А теперь представьте что таких пружин 16, по наличию клапанов.

И каждый раз, когда мотор работает, он отдает часть своей энергии на преодоление этого усилия.

Модернизированный механизм, основанный на магнитах

Теперь разберем работу, основанную на магнитах, что предложили наши умельцы. Вместо обычного коленвала, имеется специальный, который имеет магнитные эксцентрики, сделанные из магнитов (либо имеющие магниты в своем строении). Они притягивают конструкцию клапана, и находятся с ней в постоянном зацеплении. То есть клапан всегда как бы намагничен к этой части вала. В нужное время он закрывается, в другое открывается.

магнитные валы

система

Что нам это дает? Все просто – рапредвалы не испытывают давления пружин, не тратят энергию на преодоление сжатия, а поэтому экономится реально куча энергии! Это реально прорыв.

магнитный клапан

строение магнинтного клапана

Как заверяют сами производители, экономия топлива достигает 3 – 4 литров на 100 километров, а таким образом, если ваша ПРИОРА (на механике) расходует 8 -9 литров в городском режиме, то после переделки будет всего 5 – 6 литров! Просто супер! Прибавляется и мощность, по заверению изобретателей около 20 – 30 л.с.

Сейчас ребята, видео этих народных умельцев, больше контактов я не нашел. Можно посмотреть их канал на YOUTUBE.


Сомнения и размышления

Конечно даже самая идеальная система – неидеальная, многие скажут, что клапан «оторвется» от высоких оборотов и машина будет работать не эффективно! НО и здесь «Кулибины» представляют видео, оказывается — что клапан может держать 400 грамм веса, что более чем предостаточно для нормальной работы, смотрим.



Другие могут сказать, что магниты это мягкий металл и при высоких температурах его просто раскрошит. Но подумайте — зачем делать голое зацепление с магнитом? Ведь его можно закрыть в тонкий, но прочный металлический корпус, который будет противостоять нагрузкам, то есть магнит будет как бы в скорлупе!

Третьи могут возразить – что магнит со временем потеряет свое притяжение, это конечно справедливо, но реально пройдет несколько лет, можно будет поменять на новые магнитные валы. Ведь обычные, также выходят из строя через определенный пробег.

Так что изобретение вполне живучее, причем ребята получили патент. Хочется, чтобы оно не «похерилось» как обычно у нас это бывает, а получило свое развитие.

Дополнительные проценты энергии

Так как у нас на валу крутятся, по сути мощные магниты, то к ним можно примастерить катушки индукции, с 16 клапанов можно будет снимать дополнительное напряжение которые может заменить собой генератор, таким образом мы убираем еще одно звено которое съедает драгоценные проценты КПД.

http://avto-blogger.ru/texchas...



Рейтинг публикации:

Нравится63




Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 



 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: komiss77 (19 января 2018 00:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 54
    Рейтинг поста:
    +1
    Не имеет смысла по 2 причинам:

    - пружина ставится такая сильная не просто так, а для плотного прилегания клапана к седлу для исключения негерметичности и лучшего охлаждения тарелки клапана. Прижимать слабее - клапан перегреется и прогорит.

    - если покрутить распредвал ключём, то после усилия на сжатие и прохождения пика подъёма пружина разжимается и толкает кулачок по направлению вращения, так что ключ из руки выдёргивает. т.е., энергия затраченная на сжатие вскоре возвращается, лишь с потерей на трение.

    Ну и потом, на современных моторах давно уже ставят одиночную пружину, совсем не жесткую (можно сжать пальцами на треть примерно).
    И я бы вообще не стал тратить силы на улучшение ДВС. Они в принципе не выдадут более 25%КПД как ни крути, так как из 4 тактов только 1 полезный. От них человечеству нужно избавляться, а то сильно зациклились.

       
     


  2. » #6 написал: djsens (18 января 2018 22:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1001
    Рейтинг поста:
    0
    Подтверждаю - баян, уже обсуждали. Поиск у меня отключен модераторами, ссылку дать не могу


    --------------------
    Статус тролля - за социализм и антиростовщичество. Стаж бана - 61 день

       
     


  3. » #5 написал: Bm3000 (18 января 2018 20:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 56
    Рейтинг поста:
    +1
    Эксцентрик сжимающий пружину совершает работу, но ведь после разжимающаяся пружина тоже совершает работу? Если бы потери на пружинах были настолько значительны, как пишет автор, то они перегревались бы во время работы.

       
     


  4. » #4 написал: ad7777 (18 января 2018 14:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 75
    Рейтинг поста:
    0
    Статья- баян вроде же. Года два уже этой новости. И вроде писали уже о том, что много технических проблем возникает и в итоге очень привередливая система получается. Но вера человека в чудо непокобелима!

       
     


  5. » #3 написал: fdds (18 января 2018 11:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1139
    Рейтинг поста:
    +3
    mf
    экономия достигается за счет того, что двигателю не приходится преодолевать сопротивление клапанных пружин при открытии клапанов. Пружины эти там выполняют ЗАКРЫТИЕ клапанов. В описанной технологии это делает постоянный магнит.

    Какой процент потерь? Не знаю. Но пружины эти в руках я держал. Сжать их руками без такой-то матери сложно. А в современных движках легковушек их там 16 штук стоит.

       
     


  6. » #2 написал: mf (18 января 2018 10:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 23
    Рейтинг поста:
    -3
    Если работу (открытие и закрытие клапана) все равно нужно выполнить одну и ту же, откуда возьмется экономия энергии...

    И даже допустим сэкономим часть тепловой энергии, которую выделяли пружины от сжатия. Какой это процент от тепловых потерь двигателя ?

       
     


  7. » #1 написал: fdds (18 января 2018 10:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1139
    Рейтинг поста:
    +2
    Интересное решение. Если надежность будет сопоставима с обычными пружинами - то будущее у такого решения безусловно есть. Ибо большинство имеющихся на данный момент решений для экономии топлива (турбокомпрессор, непосредственный впрыск и т.п.) ненадежны и геморны в ремонте и обслуживании. Особенно в реалиях России.

    А вот с заменой генератора автор по-моему переборщил. Установленные катушки при снятия с них нагрузки будут по-любому "тормозить" двигатель. Да еще и создавая доп. нагрузку на распредвал, что приведет к его преждевременному выходу из строя.

       
     







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map