Потребительский спрос и современные реалии заставили производителей техники приспособить голосовой помощник для простейших бытовых приборов, разрабатывая виртуальный голос для холодильника, стиральной машины и телевизора. Об этом пишет Reuters.
Крупные технологические компании моментально наводнили рынок предложениями, рекламируя собственных голосовых помощников. Например, Google Assistant привлекает своим опытом в решении сложных вопросов, его способности адаптироваться к различным настройкам и более широкой языковой поддержке. Alexa может использоваться для управления дополнительными устройствами, связанными с совершением онлайн-покупок.
Некоторые фирмы, настолько клиентоориентированы, что выбирают сразу несколько языковых программ. LG Electronics установила Google для телевизоров, но выбрала Alexa для холодильников из-за ее возможностей онлайн-покупок. Широкое распространение виртуальных голосовых помощников на бытовых приборах следует за автомобильной промышленностью, автомобильная компания Ford год назад объявила, что на автомобили будет установлена система голосового помощника Alexa