Специалисты холдинга «Вертолёты России» провели крупномасштабную модернизацию легендарного Ми-8/17 и включили в новую модель более сотни различных усовершенствований и уникальных технологических решений: в компании объявили о начале массового производства передового вертолёта.
«Вертолеты России» начали реализовывать проект модернизации «восьмёрки» в 2009 году с целью создать гражданский вертолёт, способный перевозить пассажиров и грузы в сложных лётных условиях.
В 2014 году сотрудники холдинга приступили к лётным испытаниям опытного образца Ми-171А2: вертолёт с лёгкостью выполнил необходимые заводские и сертификационные задачи, и в 2017 году Федеральное агентство воздушного транспорта выдало заводу-производителю соответствующий сертификат на производство новой модели.
«Росавиация» учла десятки изменений типовой конструкции, увеличение взлётной массы до 13 тонн, сокращение состава экипажа до двух человек и интегрированный навигационный комплекс «КРЭТ». Ми-171А2 может эксплуатироваться в условиях недостаточной видимости, высокогорья, повышенных и пониженных температур, ночью и прочих сложных метеорологических условиях.
Новый вертолёт получил газотурбинный двигатель ВК-2500ПС-03 повышенной мощности с системой цифрового управления. Значительно возросли показатели крейсерской и максимальной скорости (на 20%), а также дальность полёта – до 800 километров. Ми-171А2 будет выпускаться в нескольких версиях: транспортной, пассажирской, медицинской, спасательной и VIP-конфигурации.
Ожидается, что модель найдет применение не только в Российской Федерации, но и за рубежом: совсем недавно на международном авиасалоне «Dubai Airshow 2017» холдинг «Вертолёты России» заключил первый экспортный контракт на поставку Ми-171А2. Машина поступит на вооружение индийской «Vectra Group» уже в 2018 году.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+