Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Toyota показала машину на водороде с безвоздушными шинами

Toyota показала машину на водороде с безвоздушными шинами


9-11-2017, 13:03 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (3 056)
Безвоздушные шины готовятся захватить рынок.

Безвоздушные шины готовятся захватить рынок.

Безвоздушные шины могут полностью вытеснить традиционные уже в ближайшие десять лет. Такого мнения придерживаются японские специалисты, которые сегодня проявляют особый интерес к разработкам подобного толка.



Весят почти столько же, сколько и традиционные.

Весят почти столько же, сколько и традиционные.



На автомобильном рынке появляется все больше технологий, которые еще пять лет тому назад считались чем-то фантастическим. Особенно внимательно за инновациями следит крупнейший японский производитель авто Toyota. Наибольший интерес японцы проявляют к водородным двигателям и, как неожиданно оказалось, к технологии шин будущего - колес, которые не будут нуждаться в накачке воздухом.

Не так давно корпорация представила любопытный концепт-кар. Представители Toyota сразу оговорились, что демонстрируемые в нем идеи и решения, пока не готовы для коммерческого использования. Тем не менее, конструкторы ожидают, что заложенные идет и технологии в опытный образец, смогут выйти на рынок уже совсем скоро.

Много интересных решений в дизайне салона.

Много интересных решений в дизайне салона.



Итак, речь идет о кроссовере на водородном двигателе Fine-Comfort Ride. Интереснейшим местом разработки являются ее колеса. Дело не только в безвоздушных шинах, но и в том, что каждое колесо получило свой собственный двигатель. Каждое колесо сделано из резиновой полосы, ступицы из алюминия и пластика. Все это должно компенсировать вес двигателя. Сейчас безвоздушные шины по своей массе не сильно отличаются от традиционных аналогов. Однако в компании надеются сократить массу таких колес на 30% или на 5 кг уже в ближайшее время благодаря развитию технологий.



Водителей ждет такая вот панель.

Водителей ждет такая вот панель.



Производством таких шин, к слову, занимается компания Sumitomo Rubber. Представители производителя рассказали о том, что в подобной продукции (безвоздушных шинах) сегодня заинтересованы и другие японские автопроизводители, не только Toyota. Компания планирует создать коммерчески успешную версию уже до 2020 года.

Скромный футуристический дизайн.

Скромный футуристический дизайн.



Масса инновационных шин - не единственная проблема. По словам инженеров, важнейшей трудностью на пути создания подобных колес остается трение при движении, которое возрастает на 10-20% по сравнению с традиционными шинами. Для электромобилей, который уже начали захват потребительского рынка, такие характеристики технически не приемлемы. С другой стороны, проблема стоимости инновационной разработки уже решена! Себестоимость безвоздушных шин сокращается год от года благодаря развитию технологий.



Источник: novate.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: LUCKY777 (10 ноября 2017 15:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 959
    Рейтинг поста:
    0
    shamala, Понятно. Почти... Спасибо!
    http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000030/st016.shtml - здесь более подробно, но если в двух словах, в обычной шине деформируются только корды, и есть газовая пружина, а здесь все деформации проходят по резине, там и появляются потери.

       
     


  2. » #2 написал: LUCKY777 (10 ноября 2017 12:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 959
    Рейтинг поста:
    +4
    Там проблемы с трением качения, оно паразитное, да и на скоростях не очень себя ведут, пробовали закрывать бока, но это не решает проблему.
    Трение бывает разным: трения покоя, качения, скольжения. И часто люди думают, что шина катится за счет трения качения. Не буду углубляться в эти вопросы, напишу кратко. Шина катится за счет трения покоя. То есть во время качения пятно контакта шины с дорогой покоится относительно дороги.

    Удивлены? А вы обратите внимание на ноги, обувь идущего человека. Как только человек делает шаг, его ступня останавливается, и он перемещает вес с нее на вторую ногу и делает еще один шаг. Выходит, верхняя часть тела человека движется в то время как одна нога покоится. Аналогично ведет себя шина, только она делает много-много маленьких шажочков, перекатываясь с одного элемента шины на другой, и каждый из них в момент переката покоится относительно дороги. Соответственно, во время качения между шиной и дорогой действует сила трения покоя.

    Если же пятно контакта начинает двигаться относительно дороги, то это означает скольжение шины, и здесь трение покоя переходит в трение скольжения.

    А трение качения — совершенно иной вид трения, возникающий из-за деформации шины и направленный всегда в сторону против направления качения. Чем больше деформация шины, тем выше трение качения. Поскольку спущенная шина деформируется больше накачанной, то напрашивается простой вывод: следите за давлением в шинах и поддерживайте его, согласно указаниям в руководстве пользователя автомобиля. То есть трение качения — паразитный вид трения, от которого, кстати, зависит расход топлива. Если силу трения покоя шины с дорогой конструкторы пытаются увеличить, то силу трения качения всегда пытаются уменьшить.

    Выходит, сцепление шины с дорогой — сила трения покоя, и она не зависит от ширины шины и площади пятна контакта.

       
     


    1. » #1 написал: shamala (10 ноября 2017 14:29)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Публицист
      публикации 782
      комментария 1764
      Рейтинг поста:
      0
      Понятно. Почти... Спасибо!

         
       


  3. » #0 написал: shamala (10 ноября 2017 12:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикации 782
    комментария 1764
    Рейтинг поста:
    0
    По словам инженеров, важнейшей трудностью на пути создания подобных колес остается трение при движении, которое возрастает на 10-20% по сравнению с традиционными шинами.


    Не догоняю, а почему нужно уменьшать трение? Чем больше трение, тем лучше сцепление колеса и дороги. Или я чего-то недопонимаю? Если Кто в теме, - поясните.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map