Автомобиль, который в очередной раз побил абсолютный рекорд скорости.
Поклонники суперкаров уже давно ждали модель Venom F5 от американской компании Hennessey, и наконец она увидела свет. Техасское тюнинговое ателье 31 октября презентовало на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе долгожданный гиперкар из углеродного волокна.
Горячий и стильный красавец.
Ультрасовременный Venom F5 был назван в честь самого сильного торнадо, скорость ветра которого достигает от 420 до 512 км/ч, и это именно тот диапазон скорости, до которого разгоняется Venom F5 (482 км/ч или 300 миль/час).
Аэродинамический кузов, делает половину работы.
Во время презентации на SEMA были оглашены некоторые характеристики автомобиля. Новый двухтурбинный V8, как утверждается, развивает мощность более 1600 л.с. Также машина получила семиступенчатую коробку переключения передач с коэффициентом сопротивления, равным 0,33 (что является достойным улучшением по сравнению с 0,44 в предыдущей модели Venom GT). Недавно разработанное шасси и корпус из углеродного волокна обеспечивают рекордно низкий вес гиперкара — 1 338 кг.
Интересные фары.
Благодаря всему этому, по утверждениям инженеров Hennessey, F5 разгоняется от 0 до 300 км/ч менее чем за 10 секунд, что быстрее, чем современный автомобиль Формулы 1. А разгон до 400 км/ч и торможение обратно до полной остановки занимает менее 30 секунд. Максимальная скорость будет превышать 300 миль в час (482 км/ч), что является рекордным в мире для транспортных средств.
Классика спортивного дизайна.
«Мы разработали F5 как «вневременную» машину, которая и через 25 лет будет по-прежнему иметь непревзойденный уровень производительности и дизайна, - сказал Джон Хеннеси, основатель и исполнительный директор компании. - F5 - это новый автомобиль, спроектированный и построенный с нуля, от двигателя до шасси. Мы ожидаем, что Venom F5, названный в честь самых мощных по скорости торнадо, станет первым автомобилем, способным достигнуть скорости более 840 км/ч».
В таком хочется посидеть.
Тем, кто захочет приобрести подобную «ракету на колесах», придется поспешить (причем, не забыв чемодан денег). Планируется построить только 24 экземпляра, причем базовая стоимость каждого составит $ 1,6 млн.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+