Российский инженер-изобретатель Дахир Семёнов занимается проектированием и разработкой уникальных гирокаров и гиропоездов: данные транспортные средства способны легко преодолевать пробки благодаря мощным гироскопам, способным поддерживать баланс благодаря тяжёлому маховику.
Дахир Семёнов родился в Карачаево-Черкесии, в 1982 году переехал в Москву, где наладил производство прессового оборудования. С 2006 года изобретатель открыл компанию «Dahir Insaat», которая обладает многочисленными патентами на уникальные технические решения.
«Каждая проблема имеет несколько вариантов решения. Тоже и с пробками: можно оторваться от поверхности и начать летать над дорогами, можно построить сеть тоннелей или многоуровневые мосты, канатные трассы и прочее. Но все это сложно, дорого, а главное, не будет ни требуемых скоростей, ни объемов перевозок», – пояснил Дахир Семёнов.
Разработанный «Dahir Insaat» проект транспорта работает с применением гироскопического эффекта – массивная машина будет перемещаться по тонкой разделительной полосе, в которую вмонтируют железнодорожный рельс: его высота в 2 сантиметра не будет создавать помех другим участникам движения.
«Я готов с уверенностью завить, что гиропоезда будут ездить идеально ровно. 15-20 минут утренней раскрутки маховиков будет достаточно, чтобы этот вид транспорта эксплуатировался в течение одного дня. Помимо прочего, на гиропоезд устанавливается солнечная батарея, что сильно минимизирует затраты электроэнергии на функционирование уникальной разработки», – добавил Дахир Семёнов.
Проект имеет огромный потенциал и уже заинтересовал многие страны мира: эффективный, экономичный, экологически чистый, маневренный и комфортный транспорт будущего отвечает современным требованиям рынка и является необходимой новинкой для крупных городов. В компании «Dahir Insaat» заверили, что первые 20 вагонов гиропоездов представят до 2022 года: сейчас ведутся переговоры с властями Москвы, Катара и Дубая о внедрении уникальной разработки в инфраструктуру мегаполисов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: LUCKY777 (30 октября 2017 15:25) Статус: |
перемещаться по тонкой разделительной полосе, в которую вмонтируют железнодорожный рельс: его высота в 2 сантиметра не будет создавать помех другим участникам движения.
В этом-то и проблема, помехи будут создавать участники, да и 70-150 млн. на каждую остановку, жирновато будет, если ещё над поездом переходы на разные стороны дороги сделать. Метро достройте для начала инновационщики блин.
» #1 написал: votivsio (30 октября 2017 15:14) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
перемещаться по тонкой разделительной полосе, в которую вмонтируют железнодорожный рельс: его высота в 2 сантиметра не будет создавать помех другим участникам движения.
В этом-то и проблема, помехи будут создавать участники, да и 70-150 млн. на каждую остановку, жирновато будет, если ещё над поездом переходы на разные стороны дороги сделать. Метро достройте для начала инновационщики блин.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 290
Рейтинг поста:
Надо быть выше грузовиков и ниже мостов. Это не просто.