Кузнечный завод «КАМАЗа» с 2018 года будет поставлять коленчатые валы в Калугу, где их будут на автомобили Volkswagen, которые собираются в России.
«Фольксваген Груп Рус» провела аудит кузнечного завода, по итогам которого «КАМАЗ» получил одобрение на выпуск коленчатых валов для автомобилей Volkswagen. Уже со следующего года Камский автомобильный завод станет постоянным поставщиком российского подразделения концерна Volkswagen.
На данный момент, мощностей «КАМАЗа» хватает на 150 тыс. поковок в год. Директор кузнечного завода Александр Калашников заявил, что уже реализуется проект модернизации производства, который поможет увеличить объемы выпускаемой продукции.
Данный проект должен будет завершиться через три года, а главной его целью является создание условий, при которых возможна штамповка 518 тыс. коленвалов в год для легковых автомобилей.
Таким образом, кузнечный завод планирует увеличить свое производство почти в четыре раза.
Александр Калашников также отметил, что одной из задач данного проекта является создание универсальной линии производства, на которой можно было бы заниматься поковкой не только деталей для «КАМАЗА», но и деталей для потенциальных клиентов со стороны.