Как сообщил координатор проекта Йохан Стилант, сейчас идет работа по подготовке опытного образца HEXAFLY-INT., а сами тестовые полеты назначены на период 2018-2019 годов.
Эксперт пояснил, что экспериментальные наземные исследования уменьшенных опытных вариантов машины и ее макетов уже ведутся. А вот в 2018-2019 годах состоятся испытания их летные испытания. Что касается полномасштабного прототипа, то он поднимется в воздух в 2040 году.
Как отметил Стилант, на сегодняшний день проходит та стадия, на которой специалисты оценивают осуществимость проекта. Эта кропотливая работа включает в себя бодробое и глубокое исследование применяемых технологий, чтобы в последствии доработать их и привести к требованиям конкретного варианта использования.
Разработка гиперзвукового пассажирского водородного лайнера – совместная работа ЦАГИ, Европейского космического агентства и других мировых институтов и предприятий. Предполагается, что в итоге получится лайнер, скорость которого составит 8 Махов, дальность полета – 17 тысяч километров, пасажировместимость – 300 человек. В качестве горючего для данного «зеленого самолета» рассматривается водород, что, соответственно, уменьшит количество вредных выбросов в атмосферу....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+