В 2020-х годах Россия реализует проект второго поколения гиперзвуковых самолетов для гражданской авиации. Об этом сообщил академик РАН Михаил Погосян, передает издание «Новости ВПК».
Создание пассажирского самолета, способного развивать гиперзвуковую скорость, является настоящим шагом в будущее. Именно на это необходимо делать упор в данной сфере разработок, считает Погосян. Научный специалист отметил, что подобные проекты сейчас активно прорабатываются, поэтому через несколько лет можно будет говорить не об отдельной разработке, а о целой линейке новых гиперзвуковых самолетов.
Данную точку зрения также поддержал гендиректор ЦАГИ Сергей Чернышев. По его словам, советским инженерам еще 50 лет назад удалось создать действующий прототип подобного самолета. Он получил название Ту-144. Англичане совместно с французами создали «Конкорд». Стоит отметить, что западная разработка по множеству важнейших аспектов уступала советской, поэтому было принято решение проект закрыть. А вот Ту-144, даже учитывая множество недостатков и инженерных затруднений, показывал отличные результаты.
Второе поколение Ту-144 и «Конкорда»: Россия возродит гиперзвуковые самолеты
Источник: wikipedia.org/Общественное достояние
В нынешних условиях технологического прогресса подобные проекты реализовать стало проще. Однако все упирается в финансовую составляющую. С технической стороны российские предприятия обладают необходимыми мощностями, а инженеры – нужным опытом для проведения разработки. Второе поколение гиперзвуковых самолетов будет обладать лучшими характеристиками в части «звукового удара». Если удастся достичь существенного продвижения в данном направлении, создание новейшего революционного самолета станет лишь вопросом времени....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
...советским инженерам еще 50 лет назад удалось создать действующий прототип подобного самолета. Он получил название Ту-144. Англичане совместно с французами создали «Конкорд». Стоит отметить, что западная разработка по множеству важнейших аспектов уступала советской, поэтому было принято решение проект закрыть. А вот Ту-144, даже учитывая множество недостатков и инженерных затруднений, показывал отличные результаты.
Ну да, ну да... "Конкорд" 27 лет эксплуатировался, а все выпущенные Ту-144 порезали на утиль так и не использовав (кроме нескольких рейсов в Алма-Ату).
И у кого были "отличные результаты"?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
Ну да, ну да... "Конкорд" 27 лет эксплуатировался, а все выпущенные Ту-144 порезали на утиль так и не использовав (кроме нескольких рейсов в Алма-Ату).
И у кого были "отличные результаты"?