Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Что нужно знать о турбулентности

Что нужно знать о турбулентности


19-10-2017, 05:48 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 533)

Что нужно знать о турбулентности

Специально для mixstuff – Сева Бардин

белая полоска


Последних сообщений о крайне тяжёлых травмах, полученных пассажирами во время прохождения самолётом зоны турбулентности, вполне достаточно, чтобы обратить путешественников в панику. Один из рейсов вынужден был вернуться в аэропорт после того, как из-за турбулентности пять бортпроводников получили ранения. На другом рейсе турбулентность была настолько сильной, что одна из женщин проломила головой обшивку потолка (ещё четыре человека получили ранения).

Конечно, звучит довольно пугающе – но не спешите отменять свой следующий рейс.  Ниже приводятся факты, полученные от опытных лётчиков и авиационных экспертов, которые откроют вам правду о травмах, получаемых во время турбулентности, а также о том, что же на самом деле происходит, когда ваш самолёт начинает неистово подбрасывать (небольшой спойлер: это совершенно точно не означает, что он вот-вот разобьётся).

1. Во время турбулентности пассажиры получают травмы, но это случается довольно редко. Сообщается, что каждый год происходит от 30 до 60 случаев получения травм из-за турбулентности. Две трети пострадавших – стюардессы (в основном потому, что они не могут воспользоваться ремнями безопасности, когда самолёт начинает трясти), что означает, что из числа пассажиров обычно получают травмы только 20 человек.

2. Обычно турбулентность совершенно безопасна. По сути, турбулентность это просто «сложный период», вызванный ветром, грозой, близостью к горам и другими факторами, поэтому она является довольно распространённым явлением на любом рейсе.

3. Лётчики знают, когда это произойдёт. В большинстве случаев пилоты знают о турбулентных условиях впереди и могут включить сигнал, сообщающий о необходимости пристегнуть ремни безопасности, пока самолёт к ним приближается. Пилотам также помогает полученный перед полётом прогноз погоды, кабины РЛС и сообщения с других самолетов в этой области.

4. Турбулентность возможна и в ясном небе, но это совсем другая история. Турбулентность при ясном небе – самая опасная разновидность турбулентности, так как она начинается в безоблачном небе с отличной видимостью, поэтому приближение турбулентности не улавливается метеорологическим радиолокатором. Из-за этого у экипажа самолёта остаётся совсем мало времени, чтобы предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места и пристегнуть ремни. Неудивительно, что большинство травм случается именно из-за турбулентности в ясном небе.

5. Турбулентность в ясном небе будет встречаться всё чаще. По мнению учёных, количество случаев чрезвычайно сильной турбулентности в ясном небе к середине века может увеличиться более чем вдвое из-за глобального потепления. Так что подготовьтесь к ещё более «ухабистым» рейсам.

6. Турбулентность не приведёт к крушению самолёта. Хотя может показаться именно так, на самом деле не важно, насколько сильна турбулентность – фактическая безопасность воздушных судов редко ставится под угрозу. Самолёты сконструированы таким образом, чтобы выдерживать значительные нагрузки, поэтому турбулентность не причинит им никакого вреда.

7. Пилоты знают, что делать в такой ситуации, так что можете не беспокоиться. Чтобы предотвратить попадание в зону турбулентности, пилоты внимательно изучают погодные условия и выбирают наилучший маршрут перед каждым полётом. Когда турбулентность неизбежна, хорошие пилоты знают, как успокоить встревоженных пассажиров.

8. Сигналу «пристегнуть ремни» стоит подчиниться. Действительно стоит. Из-за участившихся случаев турбулентности при ясном небе, единственно верный способ избежать травм во время турбулентности, это пристегнуть ремень безопасности, когда вы видите загорающееся оповещение об этом. Просто, но эффективно.

9. Детские автокресла актуальны и в самолёте. Речь о необходимости использования детских кресел при перелётах ведётся уже давно. Дети, сидящие на коленях взрослых, наиболее подвержены риску получения повреждений во время турбулентности: из-за резких движений вы просто не сможете удержать своего ребёнка. Известен случай, когда во время сильной тряски самолёта маленькую девочку перекинуло с коленей родителей на другого пассажира, находящегося от них на расстоянии нескольких кресел (ребёнок, на удивление, остался цел и невредим).

10. Возможно, в скором времени, мы сможем полностью избавиться от турбулентности. В настоящее время авиакомпании проводят тестирования новой технологии, которая может помочь самолётам полностью избежать турбулентности, по средствам использования ультрафиолетовых лазеров.

Эта статья была написана специально для сайта mixstuff.ru Использование материала разрешается только при условии наличия активной ссылки на оригинал.



Источник: mixstuff.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map