Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Тягач "Урал Т25" и перспективы появления русского "фрейтлайнера"

Тягач "Урал Т25" и перспективы появления русского "фрейтлайнера"


16-10-2017, 08:33 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (3 063)

Тягач "Урал Т25" и перспективы появления русского "фрейтлайнера"

В России постепенно создают весь модельный ряд комфортабельных, доступных в цене и надежных грузовых машин, способных заменить многочисленные иностранные подержанные, ввезенные в прежние годы.

Наибольшее засилье импорта наблюдается в сфере дальнемагистральных перевозок, где через всю Россию в больших количествах курсируют, в основном, машины европейского и американского производства с небольшим вкраплением российских КАМАЗов и белорусских МАЗов. Используемые нашими транспортными компаниями зарубежные машины отличаются высокой степенью комфорта и имеют хорошие показатели по экономичности и межремонтных интервалов для своего класса. Но при этом стоит учитывать, что цена комплектующих и соответственно ремонтов после девальвации рубля 2014-2015 годов серьезно подросла. Рынок готов к приходу отечественной техники нового поколения, и она появилась.

КамАЗ, как известно, делает это используя своих немецких партнеров: представленный недавно на выставке Комтранс-2017 новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 получил кабину К5 четвертого поколения модели Mercedes-Benz Actros. На подходе и новый двигатель, на этот раз с большой долей российских компонентов.

Еще один отечественный завод — УРАЛ — ранее в секторе дальнемагистральных и конкурентоспособных машин не фигурировал. Марка этих брутальных советских, а сегодня — российских грузовиков, долгое время отличалась аскетичностью и ориентированностью, в первую очередь, на военных заказчиков и перевозчиков «на северах». Но с появлением модельного ряда NEXT, возникло и новое поколение «Уралов», за рулем которых можно ездить вполне комфортно (новая кабина унифицированного семейства «Некст» используется на «ГАЗели», «ГАЗоне» и «Урале»). Логично было ожидать появления российского седельного тягача данной марки уже не просто для перевозок по бездорожью, но и для обычных маршрутов «дальнобойщиков». Для этого требовалось доработать кабину в сторону увеличения внутреннего пространства и размещения в ней спального места.

В 2015 году был сделан концептуальный набросок седельного тягача «Урал Некст», напоминающего американские огромные «дальнобойные» «фрейтлайнеры». Идея наделала много шума, но при этом сформировала живой интерес к теме:

В итоге через год российский производитель представил тягач «Урал Т.25.422» с более компактной кабиной, чем на 3D-рендерах дизайнера Сергея Баринова. До появления «русского фрейтлайнера» по сути остается один серьезный шаг: нарастить объем кабины Т25 и доработать ее интерьер, создав то, что ожидают многие: надежный дальний грузовик с отечественной комфортной кабиной.

Особо стоит сказать, что Т25 с 422-сильным отечественным двигателем ЯМЗ-653 стандарта Евро 5 в сравнении с последними «камазовскими» тягачами линейки 5490 это «более российская машина», как в плане высокой доли компонентов разработки и производства наших предприятий, так и по своей уникальной проходимости. 

При этом он может работать в составе автопоездов полной массой до 44 тонн. «Урал» остается самим собой: это очень хорошая проходимость — ходовая часть машины — продукт эволюции легендарного военного грузовика. Сделает ли предприятие еще один шаг и выдаст на российский рынок полностью конкурентный большой тягач — пока остается только ждать.

Источник: http://tehnoomsk.ru/node/2916



Рейтинг публикации:

Нравится37



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map