На выставке «Транспорт и логистика-2017» впервые показан юникар SkyWay
На выставочном стенде струнного транспорта SkyWay
демонстрируются охранный модуль и трёхсекционный юникар. Если охранный
модуль любознательные ценители инноваций могли увидеть во время
фестиваля «ЭкоФест» в июле, то юникар показан широкой публике впервые в
истории технологии. Выставка проходит 3-5 октября по адресу пр.
Победителей, 20/2.
Юникар является общественным транспортом,
комфортность которого не уступает характеристикам автомобиля. Каждая
секция юникара вмещает шесть человек, для которых оборудованы сидячие
места. Вес — шесть тонн. Количество секций юникара может достигать семи в
зависимости от напряжённости пассажирооборота. Такая машина вляется
транспортом второго уровня, позволяет разгрузить городской трафик и
решить одну из центральных проблем жизни городов.
Кто это такие?
ЗАО «Струнные технологии» — инжиниринговая
компания, занимающаяся проектированием, строительством и сертификацией
высокоскоростных (до 500 км/ч), городских и грузовых транспортных систем
SkyWay. Система известна как Струнный транспорт Юницкого. Инженерные
решения компании обеспечивают высокую скорость передвижения, снижают
затраты и уровень вредного воздействия транспорта на окружающую среду.
Что такое струнный транспорт?
В качестве транспортных средств в струнном транспорте
используются электромобили на стальных колёсах, передвигающиеся по
специальным рельсам — струнным. Основные конструктивные отличия данной
системы от других видов дорог в эстакадном исполнении — предварительное
напряжение конструкции на растяжение, отсутствие сплошного дорожного
полотна, низкая материалоёмкость строительства и визуальная лёгкость.
Чем интересна новинка?
Юникар входит в семью моделей городского
транспорта SkyWay. Он гармонично вписывается в инфраструктуру любого
мегаполиса, что особенно актуально для быстрорастущих городов Беларуси.
Стоит в одном модельном ряду с юнибусами. Оборудован сидячими местами в
количестве от двух до 18. На выставке будет показана восемнадцатиместная
промышленная модель. Её максимальная скорость составляет 120-150 км/ч,
производительность комплекса — более 50 тыс. пасс./ч, максимальный
продольный уклон пути — до 30%.
Спешите на выставку «Транспорт и логистика», чтобы увидеть это чудо техники своими глазами!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Relict (6 октября 2017 12:24) Статус: |
"Непроверенной остается даже концептуальная основа практической реализации струнного транспортира, а именно динамика взаимодействия транспортного модуля с наземной структурой в комплексе. Успешное практическое решение этой задачи требует определенной эволюции научного знания по целому ряду областей (теория колебаний систем с распределенной массой, динамика и прочность машин, динамика подвижного состава, строительная механика), что сопровождается многочисленными обязательными процедурами: обмен опытом, защиты диссертаций, формирование научных школ, детальная апробация результатов в различных условиях, испытания и сертификация
Одним из постулатов Анатолия Юницкого касательно SkyWay являются заверения в достижении скорости движения транспортного модуля в 500 км/ч. Что ж, если использовать математический и понятийный аппарат на уровне школьной физики, то чисто теоретически такая скорость для струнного транспорта достижима, уточнили в БелГУТ.
Однако вибрации, возможность резонансов, специфика систем энергосбережения, особенности рельефа, климата, аспекты автоматизации управления модулем и многое другое определяют фактические эксплуатационные параметры инфраструктуры.
Учеными-транспортниками Российской Федерации выполнялись теоретические исследования по моделированию движения транспортного модуля по струнам. Снизить колебания модуля с массой 5 тонн до приемлемого уровня удавалось на скоростях до 80 км/ч при частом расположении стоек-эстакад.
Следует отметить, что на данный момент ни один элемент SkyWay не сертифицирован, что не позволяет даже предварительно оценить степень безопасности эксплуатации."
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 26
Рейтинг поста:
Немножко дегтя в эту радужную картину:
"Непроверенной остается даже концептуальная основа практической реализации струнного транспортира, а именно динамика взаимодействия транспортного модуля с наземной структурой в комплексе. Успешное практическое решение этой задачи требует определенной эволюции научного знания по целому ряду областей (теория колебаний систем с распределенной массой, динамика и прочность машин, динамика подвижного состава, строительная механика), что сопровождается многочисленными обязательными процедурами: обмен опытом, защиты диссертаций, формирование научных школ, детальная апробация результатов в различных условиях, испытания и сертификация
Одним из постулатов Анатолия Юницкого касательно SkyWay являются заверения в достижении скорости движения транспортного модуля в 500 км/ч. Что ж, если использовать математический и понятийный аппарат на уровне школьной физики, то чисто теоретически такая скорость для струнного транспорта достижима, уточнили в БелГУТ.
Однако вибрации, возможность резонансов, специфика систем энергосбережения, особенности рельефа, климата, аспекты автоматизации управления модулем и многое другое определяют фактические эксплуатационные параметры инфраструктуры.
Учеными-транспортниками Российской Федерации выполнялись теоретические исследования по моделированию движения транспортного модуля по струнам. Снизить колебания модуля с массой 5 тонн до приемлемого уровня удавалось на скоростях до 80 км/ч при частом расположении стоек-эстакад.
Следует отметить, что на данный момент ни один элемент SkyWay не сертифицирован, что не позволяет даже предварительно оценить степень безопасности эксплуатации."
полностью тут:https://tech.onliner.by/2017/09/11/skyway