Самый
большой самолет в истории достоин всего самого большего. Самого
большого груза, самого большого ажиотажа вокруг своего выхода и конечно
же самых больших двигателей, которые только создавались руками человека.
Именно такие и получил в количестве шести штук новый уникальный
орбитальный ракетоносец.
Сразу шесть турбин.
Самолет Stratolaunch строился американской аэрокосмической компанией Scaled Composites на
протяжении 4 последних лет. На самом старте проекта многие эксперты
отнеслись к нему огромным скептицизмом. Заявленные технические параметры
выглядели внушительно, но от только казались недостижимыми для
конструкторов. Но все получилось, самолет не только был построен, но уже
даже покидал ангар. Первые серия испытаний завершилась успешно, но
работа конструкторов не закончена. Теперь им предстоит «вооружить»
орбитальный ракетоносец Stratolaunch самыми большими и самыми мощными
двигателями в истории авиационного строительства.
Внушительный размер.
Ракетоносец
Stratolaunch – это, по сути, воплощение идей конструкторов в сфере
космических полетов, которые выдвигались еще в 50-60 года прошлого
столетия. К сожалению, тогда, создать такой самолет не получилось из-за
несовершенства технологий. Весит летательный аппарат (пустой) 227 тонн.
На земле он стоит на 28 шасси, а размах его крыльев составляет 118
метров, что сопоставимо с размером футбольного поля.
Почти тридцать шасси.
Рабочая
нагрузка летательного аппарата составляет 590 тонн. Самолет без проблем
осуществляет транспортировку ракет массой 250 тонн, а также 113 тонн
топлива для них. Проектировался Stratolaunch для перевозки (главным
образом) ракет класса Pegasus XL. За один раз он сможет поднять три
такие! Первый полноценный полет самолета запланирован на 2019 год.
Исполинский самолет.
Что
касается новых двигателей, то их испытания успешно завершились совсем
недавно. Речь идет о двигателях Pratt & Whitney. Аппарат использует
сразу шесть таких. Такие же использует на сегодняшний день всего один
самолет, который намного меньше нашего орбитального ракетоносца – это
Boeing 747-400s, однако он использует только два!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
2. Почему на FW 189 ( "рама") немцы еще в 40-х годах прошлого века додумались длинные хвостовые балки соединить для прочности общим оперением? Просто немцам известно было такое явление как "флаттер". А эти гиганты мысли слышали о таком?
--------------------
Я путаю, где кислота, где щелочь, Но вбито навсегда родным двором: У сволочи национальность «сволочь», И весь народ тут вовсе ни при чем. В одесском, алма-атинском и московском Дворах учили быстро сволочей.
» #7 написал: dima164 (4 октября 2017 13:16) Статус: |
Если это не ошибка, то я так понимаю, попытка продемонстрировать наше сегодняшнее место в мире высоких технологий. Раньше всё самое большое и продвинутое ( по крайней мере в авиации) было у нас, а теперь нет)))) Хотя это не совсем верно, а конкретней- совсем не верно.
» #4 написал: hierdal (4 октября 2017 08:28) Статус: |
Полная нелепица. У 747-го не 2, а 4 двигателя, модификации 747-400s не существует см. https://militaryarms.ru/passazhirskie-samolety/boeing-747/#h2_3. Автор явно перепутал полётный вес с максимальной загрузкой. Масса ракеты Pegasus XL 23 130 кг. - к чему более чем трёхкратный запас? И зачем ему топливо для ракет? Ну и чисто поржать - подпись под фото: "Почти тридцать шасси" - это как 29,8 или 28.9?)))
» #0 написал: fizik_dao (3 октября 2017 21:08) Статус: |
Ну если в мирных целях, например для запуска спутников и космонавтов, то это норм. А если МБР запускать, не понимаю зачем он нужен, самолет менее маневренный, его засечь и сбить легче. Вспоминаю нашу Мрию. Ну посмотрим на запуск ентого титаника от авиации.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Приносим свои извинения. Эта хрень реклама источника публикации. Удалили.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1853
Рейтинг поста:
У меня 2 вопроса к гигантам мысли:
1. Нахрена?
2. Почему на FW 189 ( "рама") немцы еще в 40-х годах прошлого века додумались длинные хвостовые балки соединить для прочности общим оперением? Просто немцам известно было такое явление как "флаттер". А эти гиганты мысли слышали о таком?
--------------------
Но вбито навсегда родным двором:
У сволочи национальность «сволочь»,
И весь народ тут вовсе ни при чем.
В одесском, алма-атинском и московском
Дворах учили быстро сволочей.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Если это не ошибка, то я так понимаю, попытка продемонстрировать наше сегодняшнее место в мире высоких технологий.
А как объяснить это же фото, с точно такой же подписью, во вчерашней статье про древнейшие храмы мира??
вот - https://oko-planet.su/history/historynew/394645-10-drevneyshih-hramov-mira-koto
rye-i-segodnya-porazhayut-svoim-velichiem.html
Источник: novate.ru. - точно такой же, как и в этой статье про самолеты)
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
этот текст?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1629
Рейтинг поста:
Если это не ошибка, то я так понимаю, попытка продемонстрировать наше сегодняшнее место в мире высоких технологий. Раньше всё самое большое и продвинутое ( по крайней мере в авиации) было у нас, а теперь нет)))) Хотя это не совсем верно, а конкретней- совсем не верно.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 142
Рейтинг поста:
К чему тут фото советского города-призрака?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Что за "полтергейст", Редакция???
Во второй статье за день появляется фото "8 фото советского города призрака в 500 км от США". На этот раз даже с гиперссылкой какой-то левой...
Как? Откуда? Для чего?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 28
Рейтинг поста:
Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 7
Рейтинг поста:
Полная нелепица. У 747-го не 2, а 4 двигателя, модификации 747-400s не существует см. https://militaryarms.ru/passazhirskie-samolety/boeing-747/#h2_3. Автор явно перепутал полётный вес с максимальной загрузкой. Масса ракеты Pegasus XL 23 130 кг. - к чему более чем трёхкратный запас? И зачем ему топливо для ракет? Ну и чисто поржать - подпись под фото: "Почти тридцать шасси" - это как 29,8 или 28.9?)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1782
Рейтинг поста:
Ну если в мирных целях, например для запуска спутников и космонавтов, то это норм. А если МБР запускать, не понимаю зачем он нужен, самолет менее маневренный, его засечь и сбить легче. Вспоминаю нашу Мрию. Ну посмотрим на запуск ентого титаника от авиации.