Китайские инженеры шагнули вперед в отрасли создания городского пассажирского транспорта. Специалисты компании CRRC создали инновационный безрельсовый трамвай.
Как сообщает издание «Авто ревю», машиностроители КНР решили объединить поезд, трамвай и электобус.
В новой машине они совместили длину поезда, метод движения по улицам по четкому маршруту от трамваев и отсутствие рельс вместе с электрической тягой от электробусов. Свой прототип системы дорожного транспорта они разработали специально от города Чжучжоу.
Китаские специалисты создали машину с несколькими вагонами, внешне похожую на трамвай. При этом она двигается на пневматических шинах. Передвигается новый колесный трамвай ориентируясь на специальную дорожную разметку, которая очерчивает его маршрут. Датчики транспортного средства «ловят» ее и ведут поезд но ней, как по рельсам.
Специально для тестов они создали трехвагонную версию трамвая вместимостью 300 пассажиров. В будущем планируется делать пятисекционные машины, в которых смогут разместиться уже 500 человек.
Фактически, новое китайское изобретение является существенно увеличенным автобусом на электрической тяге. В каждой из секций располагаются мотор-колеса, которые и двигают машину. Максимально возможная скорость этого «трамвая» - 20 километров в час. Емкость же батарей позволяет на одной только зарядке преодолеть расстояние в 40 километров.
В настоящее время CRRC испытывает свое изобретение на коротких участках дороги. Их система имеет широкие перспективы, поскольку при сохранении вместимости, экологичности и надежности новые транспортные средства не требуют прокладки рельсов, что существенно экономит городской бюджет. По плану, в случае успешного завершения тестовых проверок, первые маршруты с такими машинами появятся в Чжучжоу уже в 2018 году. ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+