Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Инновации в действии: первый безрельсовый трамвай проверяют в деле

Инновации в действии: первый безрельсовый трамвай проверяют в деле


20-09-2017, 13:04 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 088)
Китайские инженеры шагнули вперед в отрасли создания городского пассажирского транспорта. Специалисты компании CRRC создали инновационный безрельсовый трамвай.

Как сообщает издание «Авто ревю», машиностроители КНР решили объединить поезд, трамвай и электобус.

В новой машине они совместили длину поезда, метод движения по улицам по четкому маршруту от трамваев и отсутствие рельс вместе с электрической тягой от электробусов. Свой прототип системы дорожного транспорта они разработали специально от города Чжучжоу.

Китаские специалисты создали машину с несколькими вагонами, внешне похожую на трамвай. При этом она двигается на пневматических шинах. Передвигается новый колесный трамвай ориентируясь на специальную дорожную разметку, которая очерчивает его маршрут. Датчики транспортного средства «ловят» ее и ведут поезд но ней, как по рельсам.

Специально для тестов они создали трехвагонную версию трамвая вместимостью 300 пассажиров. В будущем планируется делать пятисекционные машины, в которых смогут разместиться уже 500 человек.  

Фактически, новое китайское изобретение является существенно увеличенным автобусом на электрической тяге. В каждой из секций располагаются мотор-колеса, которые и двигают машину. Максимально возможная скорость этого «трамвая» - 20 километров в час. Емкость же батарей позволяет на одной только зарядке преодолеть расстояние в 40 километров.

В настоящее время CRRC испытывает свое изобретение на коротких участках дороги. Их система имеет широкие перспективы, поскольку при сохранении вместимости, экологичности и надежности новые транспортные средства не требуют прокладки рельсов, что существенно экономит городской бюджет. По плану, в случае успешного завершения тестовых проверок, первые маршруты с такими машинами появятся в Чжучжоу уже в 2018 году. ...


Источник: newinform.com.

Рейтинг публикации:

Нравится18



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map