Эта
история о том, как фанат японских автомобилей неожиданно для себя решил
воплотить свою давнюю мечту и научиться профессиональному дрифту. Для
этого он приобрел подержанный ВАЗ 2105 и на его основе начал создавать
свой собственный дрифт-мобиль или «корч», как говорят профессионалы.
Амбиций много, планов ещё больше - но заметные успехи уже есть.
ВАЗ 2105 в цвете ЯШМА, 2005 года выпуска.
Жигули
– автомобиль, которым очень трудно кого-то удивить. Если раньше они
были пределом мечтаний, результатом многолетней работы и накоплений, то
сейчас «классика» АвтоВАЗа уже не в цене. Но молодёжь даёт вторую жизнь
«дедушкиным жигулям», ведь задний привод и приемлемая цена делают
классику очень привлекательной для любительского дрифта – автомобильного
спорта, в котором машина едет «боком» в управляемом заносе.
Артем и его «фифтик».
Вчерашние
школьники, едва получив права, покупают свои первые Жигули, чтобы
тренироваться, быстро превращая свои авто в «Боевую классику». Разбитые,
кривые и ржавые, такие автомобили являются своеобразным напоминанием
владельцам об их тернистом пути в дрифте. Герой этого материала Артём,
всегда был фанатом японских автомобилей. Ему не интересны Жигули как
автомобиль, но его неожиданно заинтересовала жигулёвская классика, как
основа для креативного проекта и, кажется, такой проект у него удался.
Автомобиль в автомастерской «Ангар 13».
Артём
решил построить шоу-кар, который будет притягивать все до единого
взгляды, так называемый «eye-stopper». При этом он не планировал
превращать машину в трэш или «помойку» на колёсах, наоборот хотелось,
чтобы автомобиль вызывал исключительно положительные эмоции. Поэтому
Артем решил, что автомобиль должен быть аккуратным, ровным и красивым,
он обязан породисто звучать и так же ехать, одним словом, на трассу
должен выйти настоящий массл-кар по-русски. Под такой проект нужна была
целая машина – не битая, не гнилая и в хорошем состоянии.
Проект #fiftyfiftydrift в самом разгаре.
Подходящий
автомобиль искали долго - звонили по объявлениям, изучали множество
разбитых и замученных авто, пока не наткнулись на ВАЗ, сразу зацепивший
магией цифр: 2105, 2005 год, пробег 55 000 по цене в 55 000 рублей! Так
проект и получил своё название #fiftyfiftydrift.
Заручившись
поддержкой известного пилота РДС (Российской дрифт серии) Никиты
Шикова, Артём приступил к воплощению своей мечты – созданию стильного и
нестандартного проекта на базе Жигулей. Никита не только предоставил для
работ свою автомастерскую «Ангар 13», но и постоянно помогал
практическими и техническими советами по постройке. Идею Артёма с
энтузиазмом приняли другие его друзья и коллеги, часть из которых
освещали этот проект в своих блогах и страницах в соцсетях.
Друзья помогали Артему, как могли.
Один
из важных этапов постройки нестандартного автомобильного проекта –
поиск и установка «правильного» или просто интересного не заводского
мотора. Артёму посчастливилось найти и приобрести в качестве донора для
своего #fiftyfifty ВАЗ 2104 с двухлитровым 210-сильным мотором от Тойота Альтезза, вместе с блоками управления двигателем и 6-ступенчатой МКПП.
Чуть
позже, когда стало понятно, что проект становится все более имиджевым,
понадобился еще больший вау-эффект, тогда Артём поставил в свои Жигули
коробку автомат от такой же Тойоты. «Дышит» тойотовский мотор через
фильтр нулевого сопротивления, а «выдыхает» через полную трассу выхлопа
диаметром 63мм.
Жига в обвесе мастерской MCA-team.
Машину
«одели» в качественный обвес от одной из российских мастерских MCA-team
из города Серова, дополнили его «губой» и «спойлером», поставили на
широкие колёса от внедорожника, опустили с помощью спортивных
укороченных пружин, и затянули автомобиль в яркий чёрно-зелёный винил в
стиле дрифт-команды Fail Crew, за которую выступает друг Артёма –
Никита. На бортах автомобиля разместили логотипы друзей и партнёров,
которые поверили в проект #fiftyfiftydrift и участвовали в его реализации.
Яркий чёрно-зелёный винил в стиле дрифт-команды Fail Crew.
В
салоне автомобиля также произошли заметные изменения – вместо приборной
панели теперь красуется планшет и несколько датчиков (контроль давления
масла, температуры охлаждающей жидкости и др.), тоннель переделан под
АКПП, установлен обшитый алькантарой спортивный руль. Удобство для
пассажиров компромиссное: задние сидения убраны, за их каркас теперь
крепятся спортивные ремни, которыми пилот и его штурман могут
пристегнуться, сидя в спортивных креслах-«ковшах».
Автомобиль ждёт еще очень много доработок и перемен, но и текущий спек-лист впечатляет:
— Мотор 3sge на 210 л.с. c Beams версии;
— ECU от Toyota Altezza;
— Коробка: 5-ст. АКПП от Altezza + кастомный кардан (для города);
— Радиатор от ВАЗ 2010;
Первые
заметные достижения не заставили себя ждать. На недавно закончившемся
всероссийском фестивале жигулей ЖиФест 2017 «фифтик» уверенно вошел в
ТОП-5 лучших автомобилей. Источник: novate.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: мусафир (14 сентября 2017 16:40) Статус: |
Кузов. И немного приоткрыта тема сисег. Без Сони проект раскручивали бы дольше.
--------------------
Я путаю, где кислота, где щелочь, Но вбито навсегда родным двором: У сволочи национальность «сволочь», И весь народ тут вовсе ни при чем. В одесском, алма-атинском и московском Дворах учили быстро сволочей.
» #1 написал: gsibirskij (14 сентября 2017 14:19) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1853
Рейтинг поста:
Кузов. И немного приоткрыта тема сисег. Без Сони проект раскручивали бы дольше.
--------------------
Но вбито навсегда родным двором:
У сволочи национальность «сволочь»,
И весь народ тут вовсе ни при чем.
В одесском, алма-атинском и московском
Дворах учили быстро сволочей.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 1601
Рейтинг поста:
Блин! Бред пьяной кобылы - что там от Жигуля осталось?
--------------------