Предполагается, то информацию, полученную в ходе сейсморазведки,
машины будут концентрировать на своём накопителе, а после возвращения в
«гараж» — передавать для обработки по беспроводной связи. В этом же
гараже будет осуществляться зарядка батарей роботов. Кроме того, в
процессе картографирования дна океана роботы смогут обмениваться данными
с целью согласования маршрутов движения.
Предполагается, что российские производители приступят к созданию
роботов и экспериментального «гаража» для них уже в следующем году.
Сумма финансирования соответствующей программы не раскрывается,
стоимость одного робота, как и «гаража» для таких машин остаётся
закрытой. Напомним, Пронедра ранее писали, что в 2019 году начнётся разработка подводных роботов для охраны арктического шельфа.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
17:40 13.09.2017
Проектировщики Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ) "Рубин" разработали проект гражданской транспортной атомной подводной лодки катамаранного типа, сообщил журналистам руководитель проектной группы направления физико-технических исследований Фонда перспективных исследований Виктор Литвиненко...
В России разработали проект гражданской транспортной атомной подлодки