Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Двигатель для SuperJet 100 прошел сертификацию в Европе

Двигатель для SuperJet 100 прошел сертификацию в Европе


28-05-2010, 09:12 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (3) | просмотров: (1 506)

Двигатель для российского самолета SuperJet 100 сертифицирован в Европе. Тесты длились 7 тыс. часов и подтвердили высокое качество продукции. После одобрения в МАКе начнутся поставки двигателей в Комсомольск-на-Амуре, где идет сборка лайнеров.

 

Двигатель SaM146 для самолета Sukhoi SuperJet 100 прошел последний тест, необходимый для сертификации в Европейском агентстве по авиационной безопасности (ЕАSA), сообщает пресс-служба компании-разработчика двигателя PowerJet.

 

Полностью регистрация двигателя будет завершена после одобрения в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета России.

 

«Мы очень гордимся результатами SaM146, — отметил глава PowerJet Жан-Поль Эбанга. – Они отражают достоверность испытаний, проведенных Snecma и НПО «Сатурном», и их способность создавать ультрасовременные и высококачественные авиационные двигатели».

 

Сертификационная программа включала 7 тыс. часов тестирования, 3,5 тыс. из которых были в полете.

 

PowerJet — совместное предприятие французской компании Snecma и российского НПО «Сатурн», созданное в 2004 году. Компания отвечает за разработку и последующую реализацию двигателя SaM146, созданного специально для семейства Sukhoi Superjet 100.

 

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 — совместная разработка ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и Boeing. Семейство Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов на 75 и 95 кресел. Они могут преодолевать расстояние до 4,4 тыс. километров. Сертификация Sukhoi Superjet 100 должна завершиться осенью этого года.

 

В ноябре прошлого года задержка в сертификации двигателей SaM146 вызвала простой в производстве самолетов Sukhoi Superjet 100.

 



Источник: infox.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5




Комментарий от VP:
вот и причина, почему SSJ-100 до сих пор не на линиях...но вопрос - почему об этом молчали? ведь породили столько слухов и негатива...


Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: navigator_a (29 мая 2010 07:24)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор Князь
    Э.... может  чего не знаю, только в  мою бытность ЯК-40 классифицировался как самолет по заказу армии.

     

      Ан-Бе-20, он же по некоторым документам Ан-60, он же в последствии Як-40.  http://airwiki.org/enc/aliner/anbe20.html .

       Пилотаж крутить - не предназначение пассажирского самолета. Его задача безопасно и дешево доставить людей из пункта А в пункт Б.

      А вот реальные наработки по глубокой модернизации Як-42, выпуску Ту-334 и Ан-148, которые ЫЫО утопил, жаль.  А Як-42, кстати, даже без модернизации, рвет по экономике ЫЫО как "Тузик грелку". При этом может с грунтовых полос работать. И из отечественных комплектующих состоит, а это рабочие места в своей стране. Денег правда через Францию не отмоешь для чинуш.


       
     


  2. » #2 написал: Князь (29 мая 2010 00:27)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: navigator_a
    Это еще Олег Константинович Антонов понял, когда зарубил Ан-60, который потом стал известен как Як-40.

    Э.... может  чего не знаю, только в  мою бытность ЯК-40 классифицировался как самолет по заказу армии. На трех движках крутит весь комплекс высшего пилотажа, на двух - взлетает, на одном - горизонтальный полет.
    Посадка (и взлет) на грунтовые полосы, аппарель,  возможность десантирования.
    А Антонов низкопланы когда-то делал? В смысле АН-60?
    Просто не в курсе.

       
     


  3. » #1 написал: navigator_a (28 мая 2010 10:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    В ноябре прошлого года задержка в сертификации двигателей SaM146 вызвала простой в производстве самолетов Sukhoi Superjet 100.

     

     Не все так просто. Планер ЫЫО не выдержал стат испытаний. На первом летным экземпляре выявлены трещины центроплана после нескольких десятков летных часов. Усиление конструкции приведет к еще большей коммерческой бесполезности "творения". Т.к. применение схемы низкоплалана с двигателями под крылом не позволяет устанавливать более мощные двигатели, нет даже аналогов SaM146 от других производителей. Причина в том, что современные двигатели для экономичности имеют большую степень двуконтурности, а следовательно и диаметр. Даже SaM146 сейчас висит на 40см(!!!) от земли! Пылесос!!! И где? На наших то аэродромах! Тяговоруженность у ЫЫО уже сейчас не важная, засосет мусор с полосы на взлете с выключением хотя бы одного двигателя - пиши пропал.

      Что касается коммерческой эффективности, то использовать на региональный линиях реактивные самолеты - идиотизм. Это еще Олег Константинович Антонов понял, когда зарубил Ан-60, который потом стал известен как Як-40. Жрал он почти 2 тонны в час при 28 пассажирах, а Ан-24 при 1 тонне в час 48 пассажиров. Региональные дистанции до 1000 - 1500 км - это вотчина турбовинтовых машин. Дальше да, реактивные эффективней, за счет полета по потолкам. Да только если в ЫЫО залить топлива на 4000км то он больше 10 паксов взять не сможет. См. данные по расходу топлива и мах. взл. весу. Короче, попилила гоп компания народные денежки. Теперь МС21 будут изобретать.


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map