Двигатель для российского самолета SuperJet 100 сертифицирован в Европе. Тесты длились 7 тыс. часов и подтвердили высокое качество продукции. После одобрения в МАКе начнутся поставки двигателей в Комсомольск-на-Амуре, где идет сборка лайнеров.
Двигатель SaM146 для самолета Sukhoi SuperJet 100 прошел последний тест, необходимый для сертификации в Европейском агентстве по авиационной безопасности (ЕАSA), сообщает пресс-служба компании-разработчика двигателя PowerJet.
Полностью регистрация двигателя будет завершена после одобрения в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета России.
«Мы очень гордимся результатами SaM146, — отметил глава PowerJet Жан-Поль Эбанга. – Они отражают достоверность испытаний, проведенных Snecma и НПО «Сатурном», и их способность создавать ультрасовременные и высококачественные авиационные двигатели».
Сертификационная программа включала 7 тыс. часов тестирования, 3,5 тыс. из которых были в полете.
PowerJet — совместное предприятие французской компании Snecma и российского НПО «Сатурн», созданное в 2004 году. Компания отвечает за разработку и последующую реализацию двигателя SaM146, созданного специально для семейства Sukhoi Superjet 100.
Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 — совместная разработка ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и Boeing. Семейство Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов на 75 и 95 кресел. Они могут преодолевать расстояние до 4,4 тыс. километров. Сертификация Sukhoi Superjet 100 должна завершиться осенью этого года.
В ноябре прошлого года задержка в сертификации двигателей SaM146 вызвала простой в производстве самолетов Sukhoi Superjet 100.
Комментарий от VP: вот и причина, почему SSJ-100 до сих пор не на линиях...но вопрос - почему об этом молчали? ведь породили столько слухов и негатива...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: navigator_a (29 мая 2010 07:24) Статус: |
Э.... может чего не знаю, только в мою бытность ЯК-40 классифицировался как самолет по заказу армии.
Ан-Бе-20, он же по некоторым документам Ан-60, он же в последствии Як-40. http://airwiki.org/enc/aliner/anbe20.html .
Пилотаж крутить - не предназначение пассажирского самолета. Его задача безопасно и дешево доставить людей из пункта А в пункт Б.
А вот реальные наработки по глубокой модернизации Як-42, выпуску Ту-334 и Ан-148, которые ЫЫО утопил, жаль. А Як-42, кстати, даже без модернизации, рвет по экономике ЫЫО как "Тузик грелку". При этом может с грунтовых полос работать. И из отечественных комплектующих состоит, а это рабочие места в своей стране. Денег правда через Францию не отмоешь для чинуш.
Это еще Олег Константинович Антонов понял, когда зарубил Ан-60, который потом стал известен как Як-40.
Э.... может чего не знаю, только в мою бытность ЯК-40 классифицировался как самолет по заказу армии. На трех движках крутит весь комплекс высшего пилотажа, на двух - взлетает, на одном - горизонтальный полет. Посадка (и взлет) на грунтовые полосы, аппарель, возможность десантирования. А Антонов низкопланы когда-то делал? В смысле АН-60? Просто не в курсе.
» #1 написал: navigator_a (28 мая 2010 10:28) Статус: |
В ноябре прошлого года задержка в сертификации двигателей SaM146 вызвала простой в производстве самолетов Sukhoi Superjet 100.
Не все так просто. Планер ЫЫО не выдержал стат испытаний. На первом летным экземпляре выявлены трещины центроплана после нескольких десятков летных часов. Усиление конструкции приведет к еще большей коммерческой бесполезности "творения". Т.к. применение схемы низкоплалана с двигателями под крылом не позволяет устанавливать более мощные двигатели, нет даже аналогов SaM146 от других производителей. Причина в том, что современные двигатели для экономичности имеют большую степень двуконтурности, а следовательно и диаметр. Даже SaM146 сейчас висит на 40см(!!!) от земли! Пылесос!!! И где? На наших то аэродромах! Тяговоруженность у ЫЫО уже сейчас не важная, засосет мусор с полосы на взлете с выключением хотя бы одного двигателя - пиши пропал.
Что касается коммерческой эффективности, то использовать на региональный линиях реактивные самолеты - идиотизм. Это еще Олег Константинович Антонов понял, когда зарубил Ан-60, который потом стал известен как Як-40. Жрал он почти 2 тонны в час при 28 пассажирах, а Ан-24 при 1 тонне в час 48 пассажиров. Региональные дистанции до 1000 - 1500 км - это вотчина турбовинтовых машин. Дальше да, реактивные эффективней, за счет полета по потолкам. Да только если в ЫЫО залить топлива на 4000км то он больше 10 паксов взять не сможет. См. данные по расходу топлива и мах. взл. весу. Короче, попилила гоп компания народные денежки. Теперь МС21 будут изобретать.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ан-Бе-20, он же по некоторым документам Ан-60, он же в последствии Як-40. http://airwiki.org/enc/aliner/anbe20.html .
Пилотаж крутить - не предназначение пассажирского самолета. Его задача безопасно и дешево доставить людей из пункта А в пункт Б.
А вот реальные наработки по глубокой модернизации Як-42, выпуску Ту-334 и Ан-148, которые ЫЫО утопил, жаль. А Як-42, кстати, даже без модернизации, рвет по экономике ЫЫО как "Тузик грелку". При этом может с грунтовых полос работать. И из отечественных комплектующих состоит, а это рабочие места в своей стране. Денег правда через Францию не отмоешь для чинуш.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Э.... может чего не знаю, только в мою бытность ЯК-40 классифицировался как самолет по заказу армии. На трех движках крутит весь комплекс высшего пилотажа, на двух - взлетает, на одном - горизонтальный полет.
Посадка (и взлет) на грунтовые полосы, аппарель, возможность десантирования.
А Антонов низкопланы когда-то делал? В смысле АН-60?
Просто не в курсе.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В ноябре прошлого года задержка в сертификации двигателей SaM146 вызвала простой в производстве самолетов Sukhoi Superjet 100.
Не все так просто. Планер ЫЫО не выдержал стат испытаний. На первом летным экземпляре выявлены трещины центроплана после нескольких десятков летных часов. Усиление конструкции приведет к еще большей коммерческой бесполезности "творения". Т.к. применение схемы низкоплалана с двигателями под крылом не позволяет устанавливать более мощные двигатели, нет даже аналогов SaM146 от других производителей. Причина в том, что современные двигатели для экономичности имеют большую степень двуконтурности, а следовательно и диаметр. Даже SaM146 сейчас висит на 40см(!!!) от земли! Пылесос!!! И где? На наших то аэродромах! Тяговоруженность у ЫЫО уже сейчас не важная, засосет мусор с полосы на взлете с выключением хотя бы одного двигателя - пиши пропал.
Что касается коммерческой эффективности, то использовать на региональный линиях реактивные самолеты - идиотизм. Это еще Олег Константинович Антонов понял, когда зарубил Ан-60, который потом стал известен как Як-40. Жрал он почти 2 тонны в час при 28 пассажирах, а Ан-24 при 1 тонне в час 48 пассажиров. Региональные дистанции до 1000 - 1500 км - это вотчина турбовинтовых машин. Дальше да, реактивные эффективней, за счет полета по потолкам. Да только если в ЫЫО залить топлива на 4000км то он больше 10 паксов взять не сможет. См. данные по расходу топлива и мах. взл. весу. Короче, попилила гоп компания народные денежки. Теперь МС21 будут изобретать.