Брянский
машиностроительный завод (БМЗ) отправляет на Байкало-Амурскую
магистраль для испытаний свою новейшую разработку – самый мощный в РФ
магистральный тепловоз 3ТЭ25КМ2М. Как заявили в пресс-службе БМЗ, это
первый российский тепловоз, состоящий из трех секций, каждая из которых
имеет собственную силовую установку мощностью 12 тыс. лошадиных сил.
Для
сравнения, у предыдущей модели, двухсекционного 2ТЭ25КМ, каждая секция
имеет мощность около 7 тыс лошадиных сил. Стоит заметить, что это
достаточно много, но новые вызовы потребовали новых локомотивов. В связи
с ускорением развития дальневосточных регионов страны возникла
необходимость увеличить там объем перевозок.
Для этой цели и был
создан сверхмощный 3ТЭ25КМ2М, который будет работать на
неэлектрифицированных участках БАМа. Такой трехсекционный локомотив
способен тянуть за собой состав массой более 7 тыс тонн. Причем объем
баков тепловоза позволяет ему проехать с таким грузом 2,8 тыс километров
– например, от Таксимо (Бурятия) до Советской Гавани (Хабаровский
край).
Новый локомотив обладает рядом преимуществ, которые были
учтены по итогам эксплуатации на БАМе других тепловозов, отмечают в
пресс-службе БМЗ. Так, разработчики предусмотрели автономный обогрев
кабины и блока электронного управления. Топливная, водяная и воздушная
системы также спроектированы с учетом эксплуатации при низких
температурах. Еще одно интересное конструкторское решение: в
условиях сильных морозов дизель тепловоза сможет не пользоваться при
работе переохлажденным наружным воздухом, а забирать прогретый воздух
непосредственно из кузова локомотива. Все эти нововведения позволят
3ТЭ25КМ2М стать лучшей машиной в своем классе, предназначенной для
Сибири. |
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 84
Рейтинг поста:
Вообще то мощность(по дизелю) одной секции 3ТЭ25КМ2М составляет 4215 л.с. а не 12000,как пишут в статье.