Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » На БАМе пройдут испытания самого мощного российского тепловоза

На БАМе пройдут испытания самого мощного российского тепловоза


12-09-2017, 07:06 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 253)

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) отправляет на Байкало-Амурскую магистраль для испытаний свою новейшую разработку – самый мощный в РФ магистральный тепловоз 3ТЭ25КМ2М. Как заявили в пресс-службе БМЗ, это первый российский тепловоз, состоящий из трех секций, каждая из которых имеет собственную силовую установку мощностью 12 тыс. лошадиных сил.

Для сравнения, у предыдущей модели, двухсекционного 2ТЭ25КМ, каждая секция имеет мощность около 7 тыс лошадиных сил. Стоит заметить, что это достаточно много, но новые вызовы потребовали новых локомотивов. В связи с ускорением развития дальневосточных регионов страны возникла необходимость увеличить там объем перевозок.

Для этой цели и был создан сверхмощный 3ТЭ25КМ2М, который будет работать на неэлектрифицированных участках БАМа. Такой трехсекционный локомотив способен тянуть за собой состав массой более 7 тыс тонн. Причем объем баков тепловоза позволяет ему проехать с таким грузом 2,8 тыс километров – например, от Таксимо (Бурятия) до Советской Гавани (Хабаровский край).

Новый локомотив обладает рядом преимуществ, которые были учтены по итогам эксплуатации на БАМе других тепловозов, отмечают в пресс-службе БМЗ. Так, разработчики предусмотрели автономный обогрев кабины и блока электронного управления. Топливная, водяная и воздушная системы также спроектированы с учетом эксплуатации при низких температурах.

Еще одно интересное конструкторское решение: в условиях сильных морозов дизель тепловоза сможет не пользоваться при работе переохлажденным наружным воздухом, а забирать прогретый воздух непосредственно из кузова локомотива. Все эти нововведения позволят 3ТЭ25КМ2М стать лучшей машиной в своем классе, предназначенной для Сибири.
 


Источник: warandpeace.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: schura.migachev (12 сентября 2017 13:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 84
    Рейтинг поста:
    +1

    Вообще то мощность(по дизелю) одной секции 3ТЭ25КМ2М составляет 4215 л.с. а не 12000,как пишут в статье.


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map