Взгляд изнутри: в Сети впервые показали салон МС-21
Фото: wikipedia.org / Denis Fedorko
Перспективный российский пассажирский самолет приступил ко второму этапу летных испытаний.
Журналисты ТРК «Вести-Иркутск» первыми
побывали на борту среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского
самолета МС-21. По их словам, Иркутский авиационный завод выходит на
финишную прямую разработки перспективного воздушного судна: 8 сентября
на аэродроме предприятия стартовал второй этап доводочных летных
испытаний лайнера.
Открывать новый этап предсерийной
подготовки доверили экипажу испытательного борта МС-21-300 с бортовым
номером 001. В салоне самолета вместо привычных пассажирских кресел
установлена контрольно-записывающая аппаратура, благодаря которой
инженеры снимут показания нагрузок, действующих на все части планера.
Кресла же заменили специальными нагрузочными плитами для тестирования
работы самолета при полете с грузом, эквивалентном весу всех пассажиров с
багажом, экипажем и запасом топлива.
Второй этап летных испытаний
подразумевает выполнение от 20 до 30 полетов для проверки системы
управления и работы двигателей на разных режимах. На данный момент на
Иркутском авиационном заводе проходит сборка трех испытательных
самолетов и пяти серийных лайнеров. После окончания второго этапа
воздушное судно будет отправлено в Жуковский на аэродром ЛИИ им.
М.М.Громова для прохождения сертификационных испытаний.
По словам представителей Объединенной
авиастроительной корпорации, самолет МС-21 имеет почти 300 заказов. На
этой неделе глава Минпромторга России Денис Мантуров в рамках
пресс-конференции, организованной на базе Восточного экономического
форума, рассказал, что список контрактов может расшириться за счет стран
Юго-Восточной Азии.
«Мы рассчитываем, что по мере наработки
опыта эксплуатации будет потенциальная потребность и у гражданских
авиалиний Таиланда. Мы ведем переговоры с Малайзией, Индонезией. Мы
рассчитываем, что население Индонезии постоянно увеличивается, растет, и
рынок активно развивается, поэтому мы рассчитываем на эти страны с
возможностью поставки и SSJ-100, и МС-21», – заявил министр в интервью
телеканалу «Россия 24».
Мантуров также отметил, что
производство перспективного российского самолета идет «в соответствии с
графиком», так что уже в ноябре состоится первый публичный полет
лайнера. Старт серийного производства начнется сразу после окончания
второго этапа летных испытаний, то есть в конце 2017-го года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+