«Вертолёты России» впервые представят новейший вертолёт Ка-62
В рамках III Восточного экономического форума холдинг «Вертолёты
России», входящий в состав Государственной корпорации «Ростех», впервые
продемонстрирует российской и зарубежной публике новейший многоцелевой
вертолёт Ка-62.
В пресс-службе компании отметили, что аудитории
представят второй лётный образец машины, который был собран на базе
Арсеньевской авиационной компании «Прогресс», расположенной в Приморском
крае.
Генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей
Богинский отметил, что новый вертолёт Ка-62 для посетителей форума
станет наглядным примером развития высоких технологий и
производственного потенциала Российской Федерации. «Данная модель
включает в себя передовые технические решения и демонстрирует
возможности отечественных предприятий по выпуску продукции не только
военного, но и гражданского сектора. Я уверен, что пользователи
вертолёта смогут в полном объёме оценить достоинства этой машины», –
подчеркнул Андрей Богинский.
Ка-62 предназначается для выполнения
целого спектра задач: перевозки пассажиров, мониторинга местности,
спасательных работ, перевозки больных, транспортировки грузов в кабине и
на внешней подвеске, патрулирования городов. Конструкция вертолёта
позволяет осуществлять поисковые работы в горных районах при плохих
погодных условиях.
Планер новейшей лётной машины снабжён
аэродинамическими обводами совершенной формы, крупной
транспортно-пассажирской кабиной, шасси с тремя опорами и большими
иллюминаторами, являющимися также спасательными выходами. Отличительной
чертой Ка-62 является многолопастный рулевой винт в кольцевом канале
вертикального хвостового оперения, что защищает деталь от случайных
повреждений и минимизирует уровень шума во время эксплуатации.
На
данной модели впервые в мировом вертолётостроении имеется система по
управлению комплексным электронным оборудованием. Навигационный комплекс
с открытой архитектурой по принципу «стеклянной кабины» позволяет
выполнять полёты экипажем из одного или двух человек «по приборам» вне
зависимости от времени суток, географических и климатических условий.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1629
Рейтинг поста:
Не понятно,а как же в условиях санкций будут поставляться французские движки и вроде бы бельгийский редуктор?