Компания Nissan представила электрокар Leaf нового поколения. Модель
стала мощнее и быстрее, у нее увеличился запас хода без подзарядки, а
автомобилем теперь можно будет управлять с помощью только одной педали –
акселератора. Привычная педаль тормоза, как уверяет производитель,
теперь понадобится только для экстренных ситуаций.
Габаритная длина электрического хэтчбека составляет 4480 миллиметров,
ширина – 1790 миллиметров, а высота – 1535 миллиметров. При прежней
колесной базе (2700 миллиметров) автомобиль получился на 35 миллиметров
длиннее, на 20 миллиметров шире и на 10 миллиметров ниже. Коэффициент
аэродинамического сопротивления снизился с 0.29 до 0.28. А для кузова
теперь предлагается двухцветная окраска.
Leaf получит более мощный электромотор, который выдает 150 лошадиных
сил и 320 Нм крутящего момента. Он питается от комплекта литий-ионных
батарей емкостью 40 киловатт-часов. При этом в следующем году Nissan
планирует выпустить версию с увеличенной мощностью двигателя и емкостью
аккумулятора.
Полуторатонный
хэтчбек может набирать «сотню» за 7,9 секунды. Максимальная скорость
ограничена на 144 километрах в в час. Запас хода модели увеличился с 250
до 378 километров.На
полную зарядку аккумулятора в зависимости от мощности сети потребуется
от восьми до 16 часов, а на специальных станциях для того, чтобы
«заправить» машину на 80 процентов уйдет всего 40 минут. Кроме того,
Leaf может сам питать электросеть, например, небольшого дома в пиковых
нагрузках или чрезвычайных ситуациях.Одна
из особенностей нового электрокара – это система e-Pedal. Электронной
педалью газа можно управлять машиной, не задействуя обычный тормоз и
просто регулируя силу нажатия на нее. Когда водитель полностью отпускает
акселератор, автоматически включается система рекуперации и
механические тормоза, и автомобиль полностью останавливается. Машина
может стоять на месте даже на крутых подъемах без нажатия на тормоз.
Обычную педаль тормоза, как говорят в Nissan, теперь можно будет
использовать только для резкого экстренного замедления.Также
Leaf оснастили системой автономного вождения на шоссе (электроника
удерживает машину в своей полосе, разгоняться и тормозить) и
автопарковщиком, который сам направит автомобиль к месту стоянки,
контролируя рулевое управление, все повороты, акселератор и тормоз,
переключения заднего хода и движения вперед.В Европе новинка появится в следующем году. Цены пока не объявлены.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+