Россия создала современный цельнокомпозитный самолёт-демонстратор технологий СТР-40ДТ. Об этом сообщает пресс-служба компании СибНИА, которая занимается доработкой систем самолета.
По словам специалистов компании, новый самолет создан практической по той же технологии, что и модернизированная версия кукурузника Ан-2 – биплан ТВС-2ДТС. Особенностью СТР-40ДТ является использование современных композитных материалов, которые обеспечивают малый вес разработки при сохранении показателей прочности и вместимости. Данный самолет-демонстратор можно считать модифицированной версией Як-40, который является крайне популярным в гражданских авиалиниях.
Новый СТР-40ДТ сможет вмещать до 40 пассажиров, хотя сейчас разработчики в релизе указывают лишь 32 посадочных места. В конструкционных аспектах разработка будет фактически повторять своего предшественника Як-40. Размер крыльев 25 метров с удлинениями. Осталось в новом самолете и хвостовое оперение Т-образной формы, которое по-прежнему будет выступать над основным корпусом воздушной машины. А вот в технической части будут произведены изменения. К примеру, силовая установка будет установлена более мощная. Движение самолета будут осуществлять два мощных двигателя TFE731-5BR. Тяга каждого оценивается более чем в 2100 кгс. Этот зарубежный образец взят в аренду, поскольку у России подобный двигатель находится в разработке.
Мощная силовая установка нужна СТР-40ДТ для того, что бы выполнять свое основное назначение – демонстрацию возможностей технологий на высокой скорости. Разработка способна развивать скорость в 700 км/ч. Специалисты СибНИА отметили, что благодаря подобным испытаниям можно в 2-3 раза повысить производительность новых двигателей и вполовину снизить расходы на их производство....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Каталония (5 сентября 2017 11:56) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
+2
Цитата: Леонид Викторович
зачем в стране, где теоретически авиатопливо стоит копейки и аллюминия производится огромное количество, создавать самолеты из иностранных материалов и двигателей?
Материалы-то не иностранные а свои, как и в случае МС-100..
А двигатель вообще взят в аренду, как указано в статье, так как отечественный двигатель разрабатывается параллельно.
Те же 32 - 36 пассажиров перевозил Ил-14, самолет намного более дешевый и безотказный.
Прогресс может быть и хорошо, но зачем в стране, где теоретически авиатопливо стоит копейки и аллюминия производится огромное количество, создавать самолеты из иностранных материалов и двигателей? Как говаривал Жванецкий - Может быть дело в консерватории?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Материалы-то не иностранные а свои, как и в случае МС-100..
А двигатель вообще взят в аренду, как указано в статье, так как отечественный двигатель разрабатывается параллельно.
Но вам ведь надо поглумиться.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
Те же 32 - 36 пассажиров перевозил Ил-14, самолет намного более дешевый и безотказный.
Прогресс может быть и хорошо, но зачем в стране, где теоретически авиатопливо стоит копейки и аллюминия производится огромное количество, создавать самолеты из иностранных материалов и двигателей? Как говаривал Жванецкий - Может быть дело в консерватории?