"Группа ГАЗ" представила целое семейство суровых внедорожников
На проходящей в Москве выставке "Комтранс"
дебютировали экстремальные внедорожники "Вепрь Next" и "Соболь", которые
приспособлены для эксплуатации в самых суровых условиях, от пустынь до
Крайнего Севера.
Первая из новинок - вездеход-амфибия "Соболь".
Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой
местности, а также преодолевать водоемы. Автомобиль оснащен
подключаемым полным приводом с понижающей передачей и блокировками
переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс
автомобиля до 53 см, раздаточная коробка управляется электронно. За
плавучесть отвечают понтоны в передней и задней частях кузова. Также у
вездехода есть электронная система регулировки давления в колесах,
гребной винт с электроуправлением, предпусковой подогреватель и
дополнительный отопитель салона, электрическая лебедка, система откачки
воды, шины низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество
пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости
задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.
"Соболь" оснащается дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью
120 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Полная масса автомобиля составляет 3
500 кг.
Модель "Вепрь Next" уже была анонсирована производителем ранее,
однако если первоначально публике был представлен только пикап, то на
стенде "Группы ГАЗ" появилась и модификация экспедиционного автомобиля.
Обе версии построены на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088
"Садко". Они приводятся в движение дизельным двигателем ЯМЗ-534
мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.
У обеих моделей жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся
дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача,
пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет,
большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной
резиной и мощная механическая лебедка. Грузоподъемность пикапа
составляет 2,5т, экспедиционного автобуса - 2т.
У экспедиционника - цельнометаллический кузов фургона "ГАЗель
Next". Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем
свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет
устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд
кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.
Пикап «Вепрь NEXT» также имеет 7 пассажирских мест. На автомобиль
установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. У
водителя - подрессоренное сиденье с анатомической поддержкой, пятью
уровнями регулировки и поясничным подпором.
Все семейство вездеходов предназначено для работы в лесных и охотничьих
хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, в самых суровых природных
условиях.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+