«Кортеж» прошел проверку на прочность: появились новые подробности об «авто президента»
Фото:https://www.autonews.ru Ярослав Яковлев, Бернард Вил
Работы по проекту «Кортеж» идут полным ходом.
Российский журнал об автомобилестроении
«За рулем» в своем сентябрьском номере опубликовал статью «Для Кортежа
нет плохой погоды», в которой авторы Максим Кадаков и Максим Сачков
сообщают последние известия с производства отечественного автомобиля
представительского класса. По словам журналистов, уже готова первая
опытная партия, которая в данный момент проходит калибровочные и
проверочные испытания. Результаты тестов определят конечные
корректировки в конструкции машины перед серийным производством.
Одним из важнейших этапов проверки
является климатические испытания. Согласно обнародованным требованиям
технического задания, все машины проекта (официальное название «Единая
модульная платформа», ЕМП) должны безупречно работать в температурном
диапазоне от -40 до +50. Поэтому специалисты климатической лаборатории
ГАЗа провели тестирование агрегатов и систем автомобиля при
экстремальных температурах.
Также авторы отмечают, что все машины на
базе ЕМП будут гибридными. Электромотор, одновременно являясь
стартером-генератором, установлен между бензиновым двигателем (в линейке
будут использованы V12, V8 и рядная «четверка») и коробкой передач. За
счет питания от высоковольтной литий-ионной батареи мотор раскручивает
ДВС до пусковых оборотов. При этом во избежание сбоев с подачей
электричества на морозе разработчики установили в отдельный контур
охлаждения батареи пусковой подогреватель.
«Далее разработчики будут снимать
показания в переходных режимах, чтобы выстроить рациональных алгоритм
работы системы охлаждения. В частности, оптимизируют энергопотребление
водяных электронасосов и электровентиляторов, тем самым повысив их
ресурс и одновременно уменьшив общее электропотребление и уровень шума»,
– сообщают со ссылкой на материал «За рулем» представители Центра АСТ.
В
ближайшее время «Кортеж» должен пройти проверку на прочность на
Дмитровском полигоне. Именно там будут проводиться дорожные испытания, в
рамках которых инженеры хотят сымитировать движение в пробке и тепловой
удар.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+