Финны разработают для «Росатомфлота» ледокол, работающий на СПГ
Финская корпорация Aker Arctic займётся
разработкой концепции ледокола, который будет работать на сжиженном
газе, по заказу «Росатомфлота» (структура «Росатома»).
Корабль получит название Aker ARC 123. Ледокол будет способен ходить в
самостоятельные плавания продолжительностью до 25 суток в двухлетних
льдах арктической зоны. При этом толщина ледового покрова, которую он
сможет преодолевать, достигнет 3,1 метра в период зимней навигации.
Мощность силовой установки будущего судна составит 40 МВт. Отдельные
габариты ледокола будут следующими — ширина составит 32 метра, максимум
осадки — 8,5 метра.
Готовность предварительного проекта ожидается уже к 10 октября 2017
года. Стоимость создания проектной документации достигает €30 тыс.
Пронедра писали ранее, что Владимир Путин распорядился перенести сроки сдачи в эксплуатацию ледокола «Арктика» на два года — до 2019
года. По неофициальным сообщениям, причиной такой позиции стали проблемы
с испытаниями турбин.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Каталония (4 сентября 2017 16:19) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
0
Цитата: biketa1
Ясно дело куда газ девать.За такие заказы судить надо! Ледоколы должны быть атомными!
А кто вам сказал что это ледокол будет? Да и вообще, какая проблема в разнообразии топлива ледоколов и кораблей сопровождения?
» #1 написал: biketa1 (4 сентября 2017 16:01) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
А кто вам сказал что это ледокол будет? Да и вообще, какая проблема в разнообразии топлива ледоколов и кораблей сопровождения?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 127
Рейтинг поста:
Ясно дело куда газ девать.За такие заказы судить надо! Ледоколы должны быть атомными!