Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Бактерии, магниты и солнечные батареи

Бактерии, магниты и солнечные батареи


27-08-2017, 07:34 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 976)

Солнечные батареи Solar Roadways

 

Авторы проекта предлагают заменить обычное дорожное покрытие на солнечные батареи, защищенные прозрачным сверхпрочным материалом на основе стекла.

 

 

Дороги будут самоочищаться от снега и льда, дорожные знаки станут интерактивными, разметка – светодиодной, а электромобили смогут заряжаться от дорожного полотна.

 

 

Основной минус Solar Roadways — дорогостоящее производство. Если стоимость одного метра автомобильной дороги в США достигает $250, то панель дорожного полотна размером 3,658 квадратных метра будет стоить от $7 до 10 тысяч. Причина в дорогостоящем материале, способном выдерживать транспортные нагрузки и погодные условия длительное время.

 

 

В июле 2011 года проект получил двухлетний контракт на сумму $2 млн, что позволило построить первый прототип. В 2012 году министерство транспорта США выделило на эти же цели грант в $100 тысяч.

 

В марте 2014 года команда Solar Roadways установила первую «солнечную» парковку

 

Также авторы проекта планируют встраивать в панели светящиеся индикаторы для навигации — вместо стандартной разметки из краски.

 

Wattway

 

Аналогичный проект разрабатывают во Франции. В конце 2016 года в Нормандии (регион на северо-западе Франции) был построен экспериментальный участок автодороги, состоящий из солнечных батарей. Общая протяженность участка составила 1 км, площадь покрытия — 2800 м². Испытательный период, согласно заявления разработчиков проекта, составит два года.

 

 

Энергия, вырабатываемая солнечными батареями, используется для освещения городских улиц ночью. При этом, по заявлениям инженеров, покрытие обеспечивает хорошие сцепные свойства для транспортных средств.

 

 

До установки на автомагистрали панели использовались на четырех автостоянках на территории Франции. Строительство экспериментального участка обошлось приблизительно в €5 млн.

 

Светящиеся полосы Smart Highway

 

Проект Smart Highway подразумевает наполнение обычного дорожного полотна элементами с флуоресцентными красками. Они «заряжаются» в дневное время и светятся ночью в течение восьми часов.

 

 

Такие вставки, по словам авторов проекта, смогут предупреждать водителей о дорожной обстановке, освещать дорогу, позволят улучшить трафик, уменьшат аварийность.

 

 

Проект был награжден голландской премией Accenture Innovation Award за дизайн и премией INDEX в 2013 году.

 

Самовосстанавливающийся бетон

 

Исследователи из университета Бата, университета Кардиффа и Кембриджского университета работают над самовосстанавливающимся бетоном. Авторы проекта используют бактерии, которые начинают расти при попадании воды.

 

 

Если добавить такие бактерии в бетонную смесь, можно значительно увеличить срок службы дорожного покрытия, полагают разработчики.

 

Отопление Interseasonal Heat Transfer

 

Проект представляет собой систему дорожного обогрева, использующую поверхности автомагистралей для аккумуляции солнечной энергии.

Благодаря асфальтовому солнечному коллектору система сохраняет избыточное тепло от летнего солнца, и использует его для обогрева зданий зимой. Аналогичным образом пониженные температуры могут быть использованы для охлаждения летом.

 

 

Система аккумулирует тепло, используя жидкость, циркулирующую в трубах, встроенных в поверхность дороги, и хранит под изолированным фундаментом зданий. Она позволяет увеличить температуру от 10°C до 25°C по сравнению с естественным уровнем в течение летних месяцев.

 

Магниты

 

Компания Volvo разработала концепт по оснащению дорог ферритовыми магнитами. Автомобили, оснащенные датчиками, смогут считывать магниты и определять тип разметки на дороге. Технология поможет беспилотным автомобилям лучше ориентироваться в дорожном движении.

 



Источник: vc.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map