Амфибия Бе-200 снова в строю: Россия нашла замену украинским авиадвигателям
Не секрет, что одним из главных видов продукции, поставляемых в
Россию Украиной, являлись двигатели. Однако сейчас они постепенно
импортозамещаются собственным производством, делая российские
предприятия независимыми от решений украинского руководства.
Так,
недавно в России нашли удобный и простой способ импортозаместить
украинские двигатели к самолетам-амфибиям Бе-200 «Альтаир», которые
называют также «летающими лодками». Эти красавцы, производящиеся на
ТАНТК имени Г.М, Бериева в Таганроге, поистине являются «звездами»
авиапарадов. Так, поисково-спасательные гидросамолеты Бе-200, выливающие
с воздуха окрашенную воду, неизменно вызывают у зрителей бурю эмоций.
Итак, российские специалисты при участии коллег из
Франции взялись адаптировать авиадвигатели SaM146 для использования в
самолетах Бе-200. Эти детали изготавливаются компанией PowerJet –
совместным предприятием, основанным рыбинским «ОДК-Сатурн» совместно с
французами из Safran Aircraft Engines. Сейчас этот двигатель
используется на пассажирских самолетах Sukhoi Superjet 100.
Таким
образом, российско-французский двигатель SaM146 вскоре заменит попавший
под санкции украинский Д-436ТП. Как отмечают инженеры, глубокой
модернизации не потребуется, нужно будет только внести легкие изменения.
В
итоге, Россия постепенно импортозамещает украинские товары, причем
иногда для этого больших усилий не требуется. Что же касается Украины,
то оказалось, что ей не так-то просто заменить партнеров из РФ. По
крайней мере, в данное время украинское производство находится в упадке.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Таким образом, российско-французский двигатель SaM146 вскоре заменит попавший под санкции украинский Д-436ТП
"... на ... менять, только время терять" - старая русская поговорка всегда права. Можно подумать французы не наложат санкций на этот двигатель когда захочется надавить на Россию. Присловутый "Мистраль" тому пример.
Нет! В критических областях жизнедеятельности страны должно быть только 100% свое. Пусть похуже качеством западных образцов, пусть больше горючки потребляют - нефти у нас хватит, пусть похуже экология, но стоящие без двигателей самолеты, прекратишие работу авиазаводы это похуже будет.
» #0 написал: desmaster (26 августа 2017 13:29) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
"... на ... менять, только время терять" - старая русская поговорка всегда права. Можно подумать французы не наложат санкций на этот двигатель когда захочется надавить на Россию. Присловутый "Мистраль" тому пример.
Нет! В критических областях жизнедеятельности страны должно быть только 100% свое. Пусть похуже качеством западных образцов, пусть больше горючки потребляют - нефти у нас хватит, пусть похуже экология, но стоящие без двигателей самолеты, прекратишие работу авиазаводы это похуже будет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 285
Рейтинг поста:
Французы участвовали только в разработке SaM146, а производится он у нас
Мистрали же были полностью французские, хоть мы и изготовили кормовую часть по их проекту