Появившись в середине
80-х годов прошлого столетия, RFID-метки тут же завоевали популярность.
Пожалуй, даже их изобретатель, ныне покойный Чарльз Уолтон, вряд ли
предполагал им подобное применение. От предотвращения краж товаров до
поиска пропавших альпинистов — таков был диапазон распространения.
Процесс был прост, как веник — получая электромагнитное облучение
через контур антенны на одной частоте, RFID- генератор излучал ответ на
другой. При этом не требуя никаких источников питания. Но продвинутые
модные бренды товаров нашли этому процессу ещё одно применение.
Все записные модницы всех времён и народов давно зарубили себе на
носу — настоящую женщину от простых репликаций Евы отличает наличие
аксессуаров, подобранных в тон.
Вот этим и воспользовалась сообразительная модельер Ребекка Минкофф. В
её магазинах с помощью RFID- меток можно очень быстро подобрать
подходящие товары к уже приглянувшейся вещи. Правда, процесс
приобретения несколько затруднён — приходится ждать, пока продавец
физически удалит RFID-лейблы. Во всяком случае, госпожа Минкофф не будет
переживать из-за краж.
В пику госпоже Ребекке, итало-французский монстр в области моды
Moncler по другому использует RFID-лейблы, борясь с подделками. Начиная с
коллекции весна-осень 2016, вся продукция дома моды будет оснащаться
RFID-метками, чтобы покупательницы могли проверить аутентичность товара
прямо на сайте производителя.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+