На замену Ан-12: новый самолет СВТС войдет в перспективное семейство «Ил»
Фото: wikipedia.org
Авиационный комплекс имени С. В.
Ильюшина собирает лучших специалистов самолетостроения для разработки
уникального воздушного судна.
Информационный портал «Коммерсантъ»
сообщает, что бывший генеральный директор концерна РТИ Игорь Бевзюк,
работавший на французском предприятии Airbus Business, присоединился к
разработке перспективного самолета Ил-214, чаще всего именуемого в
прессе как СВТС.
По словам журналистов, сразу несколько
источников авиапромышленности заявили о назначении Бевзюка в качестве
руководителя проекта. Согласно их заявлениям, топ-менеджер работает по
программе СВТС еще с середины июля, однако окончательно оформляться он
не спешил, поскольку рассматривал потенциальные возможности нового
самолета. Однако гендиректор компании «Ил» и вице-президент Объединенной
авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Рогозин изданию, что компания
станет головным разработчиком СВТС, а для его реализации формируется
специальная проектно-техническая дирекция, которую и возглавил господин
Бевзюк.
«Он не только имеет большой опыт в
авиастроении, но и доказал способность в сжатые сроки реализовывать
сложные технические задачи в интересах Минобороны»,— заявил Рогозин.
Сам Бевзюк, комментируя ситуацию с СВТС,
заявил, что в настоящий момент «происходит финализация требований
технического задания с заказчиком». Разработка Ил-214 предполагает
создание и использование оборудования и технических решений, способных
применяться на «родственных» программах «Ил».
«Это позволит не только обеспечить преемственность, но и сократить затраты и сроки на разработку»,— заверил топ-менеджер.
В настоящий момент компания формирует команду специалистов с опытом работы в российских и зарубежных авиационных программах.
Напомним,
СВТС – это транспортный самолет, который призван заменить Ан-12, чей
летный ресурс после 2024 года будет исчерпан. Облик самолета еще только
предстоит определить, однако в компании говорят, что размеры грузовой
кабины и значительная часть бортового оборудования будут унифицированы с
самолетом Ил-76МД-90А, серийное производство которого налажено в
Ульяновске. В этом году на проект будет выделено 3 млрд руб.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+