Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Гравитационные поезда могут решить проблему хранения электроэнергии

Гравитационные поезда могут решить проблему хранения электроэнергии


16-08-2017, 13:02 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 228)

Гравитационные поезда могут решить проблему хранения электроэнергии

Источник перевод для gearmix ()

Энергетические сети лихорадит в течение дня, когда спрос и производство растут или уменьшаются. Обычно в часы пик спрос на электроэнергию в тот момент близок или превышает производственные мощности. В нерабочее время, обычно ночью, производственные мощности намного превышают то, что отбирается из сети. Это приводит к естественной неустойчивости всей энергосистемы, и эксперты ломают головы над тем, чтобы свет в наши дома  подавался всегда.

Одним из наиболее распространённых способов сохранения энергии в больших масштабах электроэнергетических сетей являются насосные гидроэлектростанции. Резервуар верхнего водохранилища по сути есть лишь один из типов «физических аккумуляторов», которые по существу хранят избыток энергии в толще воды, обладающей большой потенциальной энергией. Когда есть избыточная мощность, вода перекачивается в верхний резервуар. Когда энергии в сети слишком мало, вода сливается через турбины, генераторы которых снова вырабатывают электричество. Хотя это отличное решение, оно применимо не везде, а только в случае идеальных геодезических условий.

Одна калифорнийская компания придумала ещё одно решение: систему хранения энергии на основе рельсовых поездов или ARES.

Технология ARES использует модифицированные железнодорожные вагоны, которые поднимают чрезвычайно тяжёлые блоки бетона аэродинамической формы на вершины холмов или определенного вида возвышенностей. Рельсовые вагоны могут приводиться электричеством от сети во время часов, когда спроса мало. В часы пик железнодорожные вагоны затем высвобождают потенциальную энергию, спускаясь вниз по склону, преобразовывая потенциальную энергию в кинетическую, а затем в электрическую посредством рекуперативного торможения.

Хотя технология может показаться слишком простой в работе, компания утверждает, что в состоянии обеспечить 80-процентный КПД производства энергии с помощью такого хранилища. Каждый состав может поставлять постоянную мощность до 8 часов.

Компания собрала несколько тестовых систем, включая 268-метровый трек в Калифорнии. А комиссия по коммунальным предприятиям штата Невада поручила ARES построить подобное хранилище в горах Невады, чтобы стабилизировать собственную энергетическую сеть.

Хотя это может показаться абсурдным, всего через несколько лет электрическая сеть Невады может быть стабилизирована с помощью составов автоматических поездов массой 300 тонн каждый. Когда каждый такой поезд станет перемещаться вниз по склону, он может обеспечить 50 МВт мощности, чтобы помочь стабилизировать сеть. В общей сложности трек для системы в Неваде протянется на 9,2 километра со склонов гор в пустыню с перепадом высот 640 метров.

Кстати, эта технология недалеко ушла от идей Илона Маска использовать рекуперационное торможение электромобилей для подзарядки аккумуляторов, но она гораздо проще в реализации.



Источник: gearmix.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: djsens (16 августа 2017 20:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1001
    Рейтинг поста:
    0
    Проще построить АЭС, но амеры разучились, Вестингауз банкрот, вот и изощряются со всякой примитивной фигнёй типа поднятия тяжестей в гору по формуле W=mgh


    --------------------
    Статус тролля - за социализм и антиростовщичество. Стаж бана - 61 день

       
     


  2. » #1 написал: Гость (16 августа 2017 18:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 749
    Рейтинг поста:
    0

    "..идей Илона Маска использовать рекуперационное торможение электромобилей для подзарядки аккумуляторов"

    вообще-то Тойота уже лет 15 использует этот принцип в модели Тойота Приус, и при чём тут Маск?


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map