В Infiniti сделали электрический прототип в стиле гоночных машин 1940-х
Компания Infiniti официально представила в рамках американского
конкурса элегантности Pebble Beach Concours d'Elegance концепт-кар
Prototype 9. Машина посвящена гоночным автомобилям 1940-х, хотя самая
компания была образована лишь в 1989 году.
Автором проекта является Альфонсо Албаиса, который прежде возглавлял
дизайнерское подразделение Infiniti, а теперь является вице-президентом
по глобальному дизайну Nissan. Вместе с ним разработкой внешнего вида
автомобиля занимались другие дизайнеры премиальной марки.
В основе Infiniti Prototype 9 лежит стальная рама лестничного типа,
на которую установлены стальные кузовные элементы. В движение
заднеприводный прототип приводится при помощи электрического двигателя,
отдача которого составляет 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента.
Как сообщалось ранее, у Nissan Leaf следующего поколения будет мотор той же мощности.
С места до ста километров в час 890-килограммовый прототип
разгоняется за 5,5 секунды, а его максимальная скорость равна 170
километрам в час. В гоночных условиях заряда аккумуляторов концепт-кара
должно хватить на 20 минут.
Габаритная длина Infiniti Prototype 9 составляет 4330 миллиметров,
ширина – 1820 миллиметров, а высота – 910 миллиметров. Колесная база
концепт-кара равна 2700 миллиметрам. Прототип на 470 миллиметров короче и
на 545 миллиметров ниже седана Infiniti Q50. Разница в расстоянии между
осями составляет 150 миллиметров в пользу серийной модели. При этом
ширина у Q50 и Prototype 9 одинаковая.
Концепт-кар Infiniti – одноместный. Прототип укомплектовали рулем с фиксированной ступицей. В ней располагаются приборы.
В Infiniti объяснили и название концепт-кара. В японском языке цифра
«9» произносится, как Kyuu, что созвучно с произношением буквы Q в
английском языке. Именно она используется в названиях всех моделей
японской марки.
О возможности запуска Infiniti Prototype 9 в серию ничего не сообщается.
https://motor.ru/news/prototyp...
Рейтинг публикации:
|