В России намерены применять искусственный интеллект на транспорте
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру РФ Аркадию
Дворковичу проработать вопросы применения на общественном транспорте
и грузовых автомобилях систем искусственного интеллекта для повышения
безопасности дорожного движения, следует из списка поручений,
опубликованных на сайте кабинета министров.
"Заместителю председателя правительства Российской Федерации
А.В.Дворковичу в рамках актуализации плана мероприятий ("дорожной
карты") "АвтоНэт" Национальной технологической инициативы проработать
вопросы… применения на общественном транспорте и грузовых транспортных
средствах систем "искусственного интеллекта", направленных на повышение
безопасности дорожного движения", — говорится в сообщении.
Ранее в июле Медведев, ссылаясь на экспертные оценки, заявлял, что
доля электромобилей в общем объеме мирового выпуска составит не менее
17% к 2020 году. Как сообщили РИА Новости в Минпромторге, к 2020 году
доля продаж электромобилей на российском рынке может составить 1-1,5%
от общего объема — это порядка 15-25 тысяч единиц, прежде всего,
легковых автомобилей премиального сегмента.
В перспективе, в 2020-2025 годы, при снижении средней стоимости
аккумуляторных батарей, министерство ожидает массовый выход
электромобилей в среднем ценовом сегменте на российский рынок, что
позволит достичь уровня продаж электромобилей в 4-5% от общих продаж.
Однако, как подчеркивали в ведомстве, рост продаж электромобилей после
2025 года во многом будет определен развитием зарядной инфраструктуры
в регионах России и техническим регулированием.
Программа "АвтоНэт", направленная на развитие в РФ рынка частично
и полностью беспилотных автотранспортных средств, является одним
из приоритетов Национальной технологической инициативы.
По данным Агентства стратегических инициатив (АСИ), к 2035 году
общемировой объем рынка "АвтоНэт" достигнет 3 триллионов долларов. При
этом в России на данный момент рынок беспилотных автотранспортных
средств не сформирован, а рынок средств обеспечения частичной
автономности автотранспортных средств находится в зачаточной стадии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Медвежка (10 августа 2017 17:21) Статус: |
Данные по дорожно-транспортным происшествиям на российских дорогах за 12 месяцев 2016 года (См. https://www.zr.ru/content/news/905576-kolichestvo-avarij-po-vine-plokh/) Всего произошло 173 694 дорожно-транспортных происшествия, их число сократилось на 5,6%. В целом наблюдается снижение показателей аварийности, кроме некоторых позиций. В частности, выросло число аварий, произошедших по вине плохих дорог. В прошлом году в России произошло 173 694 ДТП, показатель аварийности снизился на 5,6%. За 12 месяцев на дорогах страны погибло 20 308 человек (-12,1%), ранено — 221 140 человек (-4,3%). Из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств произошло 150 860 ДТП, в которых погибло 16 933 человека (-10,9%), ранено 200 622 человека (-3,5%).
По вине водителей легковых автомобилей произошло 115 428 ДТП (-7,6%), погибло 13 100 человек (-14,5%), ранено 157 846 человек (-6,5%). Из них 12 468 (-1,1%) человек находились в состоянии алкогольного опьянения, по вине этих водителей погибло 3789 (+16,9%) человек, ранено 17 698 человек (-2,4%).
По вине водителей грузовиков произошло 11 091 ДТП (на прежнем уровне), в которых погибло 1737 человек (-1,8%), ранено — 14 174 человека (+0,9%). Из них по вине пьяных водителей случилось 458 аварий (+7%), погибло 139 человек (+3,7%), ранено 598 человек (+2,6%).
Существенно выросло число аварий, спровоцированных водителями автобусов, до 5294 (+6%), погибло в таких авариях 257 человек (-20,7%), ранено 8194 (+4,5%). 70 водителей автобусов в момент аварии находились в состоянии алкогольного опьянения (+34,6%), по их вине погибло 12 человек (-42,9%), ранено 152 человека (-4,1%).
Показатель аварий, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети, вырос на 13,4%, до 71 550 случаев по сравнению с итогами 2015 года. Такие аварии унесли жизни 7845 человек (-2,1%), пострадало в них 91 208 человек (+15,2%).
Увеличилось число аварий, произошедших из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств — на 111,3%, всего таких ДТП произошло 5394, в них погибло 978 человек (+81,8%), ранено 8052 человека (+114,9%).
Т.е., если свести статистику аварий в таблицу, получится следующее:
Вид автотранспорта Кол-во аварий Кол-во погибших Кол-во раненых
Всего 173 694 20 308 221 140
Легковые автомобили 115 428 13 100 200 622
Грузовики 11 091 1 737 14 174
Автобусы 5 294 257 8 194.
Из-за неудовлетворительного состояния дорог:
71 550 аварий 7 845 погибших 91 208 раненых.
Из-за неисправных транспортных средств:
5 394 аварии 978 погибших 8 052 раненых.
Таким образом, использование беспилотников в общественном транспорте никак не повлияет на количество аварий, совершёнными водителями легковых автомобилей, а также на количество аварий, произошедших по причине плохих дорог и неисправных технических средств.
Кроме того, по состоянию на 1 июля 2016 года в России насчитывается 390 800 автобусов (http://bus-club.ru/news/interesnoe/park_avtobusov_v_rossii/).
Сколько на этих автобусах работает водителей и сколько в результате обретают перспективу остаться без работы (между прочим, для многих любимой) – вопрос к правительству.
Не понятны мотивы такой одержимости идеей перевести весь общественный транспорт на беспилотники (рискуя в виде дополнительного результата получить значительную социальную напряжённость).
Дмитрий Анатольевич когда-то сказал, что для того, чтобы уменьшить количество жертв автоаварий, надо… увеличить количество амбулаторных пунктов для оказания медпомощи пострадавшим. Странно, что юрист по образованию так вольно переставляет местами причину и следствие.
Да, медпомощь УЖЕ пострадавшим очень важна. Но для того, чтобы уменьшить количество аварий, надо устранять причины этих аварий – приводить в порядок дороги, транспортные средства, условия режима работы водителей.
А ещё – желательно приводить сознание водителей (как видно из статистики – в основном легкового транспорта) в адекватность тому факту, что авто, на котором они «рассекают», легко может превратиться из средства передвижения в орудие убийства.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 439
Рейтинг поста:
Данные по дорожно-транспортным происшествиям на российских дорогах за 12 месяцев 2016 года
(См. https://www.zr.ru/content/news/905576-kolichestvo-avarij-po-vine-plokh/)
Всего произошло 173 694 дорожно-транспортных происшествия, их число сократилось на 5,6%. В целом наблюдается снижение показателей аварийности, кроме некоторых позиций. В частности, выросло число аварий, произошедших по вине плохих дорог.
В прошлом году в России произошло 173 694 ДТП, показатель аварийности снизился на 5,6%. За 12 месяцев на дорогах страны погибло 20 308 человек (-12,1%), ранено — 221 140 человек (-4,3%).
Из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств произошло 150 860 ДТП, в которых погибло 16 933 человека (-10,9%), ранено 200 622 человека (-3,5%).
По вине водителей легковых автомобилей произошло 115 428 ДТП (-7,6%), погибло 13 100 человек (-14,5%), ранено 157 846 человек (-6,5%). Из них 12 468 (-1,1%) человек находились в состоянии алкогольного опьянения, по вине этих водителей погибло 3789 (+16,9%) человек, ранено 17 698 человек (-2,4%).
По вине водителей грузовиков произошло 11 091 ДТП (на прежнем уровне), в которых погибло 1737 человек (-1,8%), ранено — 14 174 человека (+0,9%). Из них по вине пьяных водителей случилось 458 аварий (+7%), погибло 139 человек (+3,7%), ранено 598 человек (+2,6%).
Существенно выросло число аварий, спровоцированных водителями автобусов, до 5294 (+6%), погибло в таких авариях 257 человек (-20,7%), ранено 8194 (+4,5%). 70 водителей автобусов в момент аварии находились в состоянии алкогольного опьянения (+34,6%), по их вине погибло 12 человек (-42,9%), ранено 152 человека (-4,1%).
Показатель аварий, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети, вырос на 13,4%, до 71 550 случаев по сравнению с итогами 2015 года. Такие аварии унесли жизни 7845 человек (-2,1%), пострадало в них 91 208 человек (+15,2%).
Увеличилось число аварий, произошедших из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств — на 111,3%, всего таких ДТП произошло 5394, в них погибло 978 человек (+81,8%), ранено 8052 человека (+114,9%).
Т.е., если свести статистику аварий в таблицу, получится следующее:
Вид автотранспорта Кол-во аварий Кол-во погибших Кол-во раненых
Всего 173 694 20 308 221 140
Легковые автомобили 115 428 13 100 200 622
Грузовики 11 091 1 737 14 174
Автобусы 5 294 257 8 194.
Из-за неудовлетворительного состояния дорог:
71 550 аварий 7 845 погибших 91 208 раненых.
Из-за неисправных транспортных средств:
5 394 аварии 978 погибших 8 052 раненых.
Таким образом, использование беспилотников в общественном транспорте никак не повлияет на количество аварий, совершёнными водителями легковых автомобилей, а также на количество аварий, произошедших по причине плохих дорог и неисправных технических средств.
Кроме того, по состоянию на 1 июля 2016 года в России насчитывается 390 800 автобусов (http://bus-club.ru/news/interesnoe/park_avtobusov_v_rossii/).
Сколько на этих автобусах работает водителей и сколько в результате обретают перспективу остаться без работы (между прочим, для многих любимой) – вопрос к правительству.
Не понятны мотивы такой одержимости идеей перевести весь общественный транспорт на беспилотники (рискуя в виде дополнительного результата получить значительную социальную напряжённость).
Дмитрий Анатольевич когда-то сказал, что для того, чтобы уменьшить количество жертв автоаварий, надо… увеличить количество амбулаторных пунктов для оказания медпомощи пострадавшим. Странно, что юрист по образованию так вольно переставляет местами причину и следствие.
Да, медпомощь УЖЕ пострадавшим очень важна. Но для того, чтобы уменьшить количество аварий, надо устранять причины этих аварий – приводить в порядок дороги, транспортные средства, условия режима работы водителей.
А ещё – желательно приводить сознание водителей (как видно из статистики – в основном легкового транспорта) в адекватность тому факту, что авто, на котором они «рассекают», легко может превратиться из средства передвижения в орудие убийства.