Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Автомобили выходят на следующий уровень интеграции

Автомобили выходят на следующий уровень интеграции


8-08-2017, 17:40 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 289)

Автомобили выходят на следующий уровень интеграции

Источник перевод для gearmix ()

Изобретатель, дизайнер и технолог Ари Теман в своём интервью журналу Futurism сказал, что он рассматривает биометрию, которая обеспечивает «способность транспортным средствам, окружающей среде или сервисам узнавать вас и угадывать ваши пожелания», как одно из крупнейших событий в области развития транспорта за последние годы.

Хотя технология может показаться фантастической, биометрия уже давно является частью нашей повседневной жизни — сенсор отпечатков пальца, который используется для разблокировки смартфона или программное обеспечение для распознавания голоса, который позволяет нам управлять техникой посредством речи, — два довольно распространённых примера.

Хотя использование биометрии в автомобильном секторе не так распространено, в течение следующих нескольких лет прогнозируется неуклонный рост её внедрения, и в докладе Intelligent Mobility Team от Frost & Sullivan прогнозируется, что новые автомобили третьего поколения к 2026 году будут оснащаться биометрическими датчиками.

В настоящее время Теман работает с подразделением Datacom Deutsche Telekom, чтобы довести биометрические технологии до следующего уровня. Он предвидит будущее, в котором автомобили могут сделать гораздо больше, чем просто перевезти пассажиров из пункта А в пункт Б. «Этот «умный» опыт транспортировки начнётся прежде, чем вы даже сядете в машину, — предсказывает он. — Ваш автомобиль узнает вас по мере приближения. Как только пассажир сядет в машину, начнут работать биометрические датчики, считывая ваше физическое состояние и учитывая даже ваше настроение и страхи, чтобы наилучшим образом удовлетворить вас. Например, заметив, что вы нервничаете при поворотах, он может перейти на более спокойную манеру вождения. Или, если вам по каким-либо причинам будет неприятен выбранный маршрут (пробки, воспоминания об авариях), то в следующий раз автомобиль поедет по другому маршруту. Постоянно измеряя ваше функциональное состояние, в случае необходимости он сделает остановку, вызовет соответствующие службы и даже оповестит ваших родственников по телефону, если, не приведи господи, вам станет плохо. Самой простой функцией был бы автоматический климат-контроль — если вы замёрзли и дрожите, автомобиль заботливо включит обогрев салона».

Хотя технология, над которой работает Теман, всё ещё находится на горизонте, несколько компаний уже продемонстрировали примеры того, как биометрия может применяться в транспортном секторе, чтобы сделать вождение более безопасным и комфортным уже сегодня.

На выставке Consumer Electronics Showcase 2017 в Лас-Вегасе немецкий автопроизводитель Continental дебютировал со своей биометрической системой доступа. Водители в автомобилях с такой системой должны пройти аутентификацию по отпечаткам пальцев, чтобы запустить двигатель, что помогает предотвратить кражу.

На том же мероприятии компания Gentex продемонстрировала свою биометрическую систему. Эта технология сканирования радужной оболочки может быть интегрирована в зеркало заднего вида автомобиля и на 99,9 процента точна при подтверждении личности водителя. Если человек в автомобиле не распознается, система может сообщить об этом владельцу автомобиля или ограничить свою функциональность. Если водитель будет признан, все установки кресла могут регулироваться автоматически в соответствии с предпочтениями.

Две фирмы в настоящее время разрабатывают автомобильные подголовники со встроенными датчиками электроэнцефалограммы (ЭЭГ), чтобы определять, отвлечён ли водитель или даже заснул. Если в одной из этих систем возникает проблема, она может вызвать поворот рулевого колеса или сиденья автомобиля, чтобы вернуть внимание водителя к дороге.

Все эти нововведения — это только начало. Взаимоотношения между нами и нашими автомобилями могут резко измениться в ближайшие годы.



Источник: gearmix.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map