Арктический гигант: портовый ледокол «Обь» покинул эллинг ВСЗ
Фото: пресс-служба ФГУП «РОСАТОМФЛОТ»
Специалисты Выборгского
судостроительного завода (ВСЗ) произвели технологический спуск корпуса
портового ледокола «Обь», флагмана проекта Портофлот.
В эллинге, в помещении на берегу, где
обычно строится или ремонтируется корпус судна, ледокола собран по
выработанной специальной технологии «без наружных бортов» в связи с
ограничениями по ширине док-камеры и выводных ворот самого эллинга.
Сразу по завершению спуска корпуса планируется проведение
специализированных работ по обратному докованию объекта, помещению его
на стоянку судна для проведения осмотра. Будущий ледокол «Обь»
переместят на баржу «Атлант», где будут проводиться достроечные работы.
Напомним, что закладка ледокола состоялась менее года назад, 27 сентября 2016 года.
Портовый ледокол «Обь» является частью
проекта Aker ARC 124 (ледовый класс Icebreaker7) и будет обладать
мощностью 12 МВт, что позволит судну эффективно работать со льдом льду
толщиной 1,5 м на скорости 2 узла и развивать скорость 4 узла в битом
льду толщиной до 5 м.
Строящееся судно будет курсировать
вокруг полуострова Ямал, по большей части будет сопровождать танкеры в
арктический порт, а также будет способствовать маневрам в портовой
акватории.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+