Илон Маск по ходу
возведения первого сегмента проекта снова усложняет операции по
постройке своего туннеля. Судя по последней версии, даже процесс входа в
подземный туннель будет сложнее, чем мы привыкли.
Соответственно, клип Instagram показывает, как электромобиль Tesla
Model S въезжает на вертикальную платформу, опускающуюся затем в
туннель. Этого достаточно, чтобы водитель почувствовал себя Бэтменом в
пещере Batcave.
Менее чем месяц назад The Boring Company начала копать свой первый
туннель, соединяющий офис SpaceX в Хоуторне в Лос-Анджелесе с его
автостоянкой. Более широкомасштабный план Маска заключается в
строительстве подземной сети маршрутов по всему городу, которая будет
перевозить автомобили, велосипеды и пешеходов на электрических салазках
со скоростью 200 километров в час. Это приведёт к сокращению времени
поездок по перегруженным наземным маршрутам до пятиминутных спринтов под
землёй. Однако, не имея необходимых разрешений на выкапывание подземных
входов в других местах, проект пока ограничен только офисами и
площадками SpaceX.
В своих твитах Маск недавно заявил, что его проект HyperLoop,
соединяющий Нью-Йорк, Филадельфию, Балтимор и Вашингтон, получил устное
одобрение со стороны правительственных чиновников. Однако позже
выяснилось, что основатель Тесла вообще не связывался с представителями
городов, что исключает возможность того, что план будет реализован в
ближайшее время. Проход туннелей бурильными компаниями везде
сталкивается с одним и тем же сценарием, натыкаясь на одни и те же
грабли. В то время как сотрудники SpaceX смогут вскоре первыми
опробовать скоростные туннели, остальным из нас просто придётся
продолжать ждать.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+