«День Ту-144» на МАКС-2017: сверхзвуковой авиалайнер увидят во всей красе
Россия не забывает о легендарных достижениях своего
советского прошлого. На мероприятиях МАКС-2017 целый день выделят на
изучение Ту-144.
Россия никогда не отказывается от разработок Советского Союза и постоянно дорабатывает технологические достижения того времени.
В
рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 гостям
выставки продемонстрируют перспективный сверхзвуковой авиалайнер Ту-144,
разработанный КБ Туполева еще в 1960-е годы. Этому легендарному
воздушному судну будет посвящено масштабное мероприятие «День Ту-144».
В
рамках программы для посетителей выставки проведут целый семинар,
посвященной истории сверхскоростного пассажирского авиалайнера и его
роли в развитии всей мировой авиации. Там же будут продемонстрированы
основанные на нем прогрессивные разработки.
Ту-144 — первый в
мире и один из двух (вместе с французско-британским «Конкордом») бывших в
коммерческой эксплуатации сверхзвуковых авиалайнеров.
Примечательно,
что при его создании использовались самые передовые разработки науки и
техники того времени. Самолет с особенной конструкцией крыла, без
закрылков и предкрылков уже в 60-е годы пользовался ПИНО - проекционным
индикатором навигационной обстановки, который можно считать аналогом
современного GPS-навигатора.
Кроме того, что русское воздушное
судно увидело свет раньше европейского аналога, оно, в отличие от
«Конкорда», имело вспомогательную силовую установку, обладающую
возможностями запускать двигатели в воздухе. Также, в сравнении с
другими самолетами того времени, этот самолет обладал механизмами
электропитания и кондиционирования воздуха на земле.
Русский
Ту-144 поднялся в небо на два месяца раньше машины конкурентов и стал
также первым в истории пассажирским авиалайнером, который преодолел
звуковой барьер.
Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 начнется в подмосковном городе Жуковский и продлится с 18 до 23 июля.
http://rus.vrw.ru/page/den-tu-...
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Как крикуны в теме заверещали, прям парад!
Никто не спорит, что в СССР были люди, которые двигали науку и техологии в стране вперед.
Но в 2017 говорить о том, что мы только и на этом живем, полная ересь. Вместо того, что бы по классике тыркать на айфоны, насмехаясь так сказать, причем достаточно убого я могу заверить, стоит ознакомится, что и как сейчас разрабатывают и производят, а не орать методичный бред с трибуны о том, что "живем на всем советском". Кретинизм 21 века во всей красе не иначе или даже в нынешних реалиях, майданутое помешательство головного мозга.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
А зачем такой ВСУ на "Конкорде"? У него двигатели понадежней были и перезапуска в полете не требовали.
Что говорит о неразвитости наземных служб. Возить на себе лишнее железо вместо пассажиров это советское ноу-хау.
Как бы эту громыхаловку сейчас не хвалили, но пассажиров она не возила, кроме нескольких пробных рейсов, и как-то сравнивать её с "Конкордом" не корректно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
... Особенно в области цифрового оснащения, о котором в СССР слыхом не слыхивали. Про связь вообще молчим. ...
Вот ведь тупые советские ученые, не додумались айфон изобрести...)) А если сравнить с "голозадым" XIX веком, так мы вообще сейчас повелители Вселенной.