КАМАZ E-Truck – проект отечественного грузовика будущего.
На
днях в Сети появился дизайн-проект нового грузовика КамАЗ. Машина не
может не поразить своей футуристической внешностью, и, особенно,
техническими деталями. Подробнее о дальнобойном КамАЗе будущего – в
нашем обзоре.
Монументальный дизайн кабины нового дальнобойного КАМАZ E-Truck.
Студенту
Московского Политеха Артему Трофименко всего 19 лет, а он уже прошел
практику на заводе КамАЗ и разработал несколько инновационных проектов.
КАМАZ E-Truck – это дальнобойный грузовик нового поколения, в котором
сделан упор на аэродинамику. Благодаря этому достигается малое значения
коэффициента лобового сопротивления, что позволяет экономить топливо.
Проект КАМАZ E-Truck от российского студента.
Российский автопоезд будущего.
Используя 3-D моделирование, дизайнер
разработал внешний вид магистральной машины, в которой можно узнать
черты современных грузовиков Mercedes-Benz. Некоторое время немецкий
концерн сотрудничает с камазовцами. Автомобиль получился монументальным,
благодаря большой кабине с рублеными формами и скругленными гранями. У
машины небольшой дорожный просвет, что вряд ли функционально в условиях
реально эксплуатации. Дополняют образ вертикальные фары и окраска в
металлический серый цвет.
Вместо огромных зеркал заднего вида в КАМАZ E-Truck установлены камеры.
Вид сзади на КАМАZ E-Truck.
Погрузочный терминал с футуристичными КамАЗами.
Над
радиаторной решеткой гарцует лошадь, узнаваемый КамАЗовский символ.
Образ машины будущего дополняют утопленные дверные ручки (впервые в
истории предприятия) и видеокамеры вместо зеркал заднего вида.
Автомобиль
получил не только узнаваемый дизайн, а также инновационную техническую
начинку. Согласно последним тенденциям, автор проекта предположил, что
машина будет с электроприводом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ужасный дизайн, как-будто "обвесили" уже существующую кабину всякими пластиковыми дешёвками а-ля 90-ые (старая кабина легко просматривается среди этой мишуры). Про фары уже сказали, добавлю лишь, что они не проживут и километра на гравийке, да и вылетающие камни из-под впереди идущих машин - тоже не подарок. Дорожный просвет - крошечный даже для концепта, в реальной жизни - при таком большом переднем свесе - вообще проблема. Камера заднего вида - это хорошее дополнение, но никак не замена зеркалу заднего обзора. И ещё долго ею не будет.
Что касается непосредственного дизайна, то можно взять тот же MAN:
Как говорится - решайте сами.
» #1 написал: cleverman (17 июля 2017 11:40) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
Дарт Вебер из Звездных войн... Это внешне, интересно как по силе
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Ужасный дизайн, как-будто "обвесили" уже существующую кабину всякими пластиковыми дешёвками а-ля 90-ые (старая кабина легко просматривается среди этой мишуры). Про фары уже сказали, добавлю лишь, что они не проживут и километра на гравийке, да и вылетающие камни из-под впереди идущих машин - тоже не подарок. Дорожный просвет - крошечный даже для концепта, в реальной жизни - при таком большом переднем свесе - вообще проблема. Камера заднего вида - это хорошее дополнение, но никак не замена зеркалу заднего обзора. И ещё долго ею не будет.
Что касается непосредственного дизайна, то можно взять тот же MAN:
Как говорится - решайте сами.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 136
Рейтинг поста:
Полная ... Вопросы, которые остались без ответа:
1. Жесткая кабина без пневмоподушки?
2. А если камера заднего вида сломалась?
3. А вертикальная камера мертвых зон возле дверей?
4. С таким клиренсом проблемно даже линию трамвая переехать.
5. Такие led фары ну очень дорогие и не ремонтнопригодны. Т.е. сразу на замену.
6. Судя по прицепу, электротяга должна тянуть примерно 20 тонн груза. Можно подсчитать сколько нужно батарей... - ну очень много.
7. С такой аэродинамикой, как у кирпича, только электротягу и "ставить".
Дешевле будет товары гиперлупом отправлять.