Lada Vesta в «люксовой» комплектации впечатлила немца: Это прорыв автопрома
Осенью 2015 года российский автоконцерн «АвтоВАЗ» начал выпуск новой
серии автомобилей под названием LADA Vesta. Как известно, машины марки
«Лада» продаются не только в России и странах СНГ, но и в Европе. В
итоге немецкий журналист Йенс Ридель обратил внимание на этот российский
автомобиль и решил его протестировать. Стоит сразу сказать, что в целом
у иностранца осталось очень приятное впечатление, хоть он и отметил
некоторые недостатки машины.
Напомним, что разработкой дизайна «Лады Весты» занимался Стив Маттин,
который до этого работал на Mercedes и Volvo. В итоге внешний вид новых
линеек легковых автомобилей «АвтоВАЗа» претерпел существенные
изменения и стал более современным и стильным. Это отмечает в своем
отзыве и немецкий журналист. По словам Йенса Риделя, прежде российским
автомобилям в этом плане была присуща некоторая отсталость, однако Vesta
буквально ознаменовала шаг «Лады» в новый век.
Как отмечает иностранец, Vesta (которую он тестировал в «люксовой»
комплектации) уже мало похожа на чисто российский автомобиль, скорее она
приблизилась к современным европейским моделям. Во внешнем виде немцу
особенно понравились две боковые штамповки, которые образуют подобие
буквы Х. По его мнению, благодаря им седан выглядит более приятно и
броско. Минусом дизайна при этом стали для него колеса, которые, по
мнению журналиста, теряются в слишком больших арках.
В салоне Риделю очень понравился руль, который легко регулируется по
высоте и вылету, эргономичен, оснащен всеми необходимыми кнопками
управления и при этом очень чутко отзывается на движения водителя.
Панель приборов хоть и сделана, по мнению немца, немного грубовато, зато
на ней все четко видно. Кроме того, его впечатлили тачскрин с камерой
заднего вида с хорошим разрешением и блютусом, а также обогреваемое
ветровое стекло.
А вот роботизированная коробка передач Йенса совершенно не
впечатлила. Он отмечает, что при переключениях автомобиль слишком сильно
«клюет носом», а самообучающаяся система слишком редко переключается
вверх на следующую передачу.
Двигатель на 1,6 литра, которым оснащена LADA Vesta, по словам
журналиста, практически бесшумен и отлично держит обороты. Правда, после
3000 оборотов в минуту звук от него становится несколько «назойливым».
Высоко оценил Йенс Ридель и подвеску, которая хорошо настроена в
соответствии с российскими дорожными условиями – под ухабы и ямы.
Иностранец отмечает, что в Германии такая опция тоже становится
актуальной, а значит, автомобиль будет еще более интересен местным
покупателям.
Европейская версия LADA Vesta стоит в Германии 12,5 тысяч евро. За
топ-версию придется заплатить на 1,76 тысяч евро больше. Однако с учетом
пятилетней гарантии немецкий журналист считает эту цену вполне
привлекательной для автомобиля такого класса.
Источник: slovodel.com.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 412
Рейтинг поста:
Хотя, вот здесь, проклятые пропагандисты и русофобы утверждают что новый VW Polo стоит так же. Но они своим либерал-радикальным взглядом забывают про запчасти, в гараже-то немчуру дорого ремонтировать будет! Кроме того, знаем мы это немецкое качество, набухаются шнапса, и крутят своим гаечным ключом, этот Polo, так что он вообще ниже класса нашей Весточки получается.
Вот захотелось мне, пожать руку мужественного авто-эксперта Йенса Риделья, не побоялся евросадомской цензуры, и раскрыл нам глаза на прекрасные, прорывные качества наших новейших автомобилей. На заслуги, требующие немедленного признания на самом высоком уровне наших инженеров и всех простых рабочих, которое в это не простое для нас время, самоотверженно движут мировую автомобильную промышленность на новый не достижимый, до сих пор, ни кем уровень.
--------------------
«Вы хоть понимаете, что натворили?»©
«Дебилы, ....ь»©
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 1601
Рейтинг поста:
А что, в Германии журналисты одновременно по умолчанию являются и автоэкспертами? Круто их учат...
--------------------