Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Комфортный «ПАЗон»: чем удивит новый автобус ПАЗ-320405

Комфортный «ПАЗон»: чем удивит новый автобус ПАЗ-320405


8-07-2017, 07:41 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 980)

Комфортный «ПАЗон»: чем удивит новый автобус ПАЗ-320405

вектор некст

Фото: itrbus.ru

Дилер «Техинком» провел презентацию модернизированного автобуса ПАЗ-320405, который по факту стал совершенно новой моделью Павловского автобусного завода.

Информационный портал «Авторевю» опубликовал обзор на автобус «нового поколения» ПАЗ-320405. Журналисты посетили презентацию «ПАЗона» (именуемый так в честь полученного шасси от грузовика ГАЗон Next), организованную дилером «Техинком».

Судя по индексу ПАЗ-320405, автобус является модернизацией техники, которую завод запустил в конце двухтысячных с оригинальном кузовом и пневмоподвеской сзади. Однако, по сути, павловские инженеры выпустили совершенно новую модель. Прежде всего, на ней нет типичной эмблемы Павловского завода, а лишь «газовский» олень. Значительно изменилось шасси: новая техника получила удлиненную раму, задний мост с другим передаточным числом и пневмоподвеской. Потенциальные покупатели забеспокоились, не постигнут ли эту подвеску те же проблемы, что у многострадальных ПАЗов-3204? Руководство компании заверило, что на новом ПАЗике используется совершенно новая конструкция и алгоритм работы. Раньше подвеска регулировалась вручную, и водители по незнанию ездили, максимально надув ее, что приводило к выламыванию креплений. Теперь же подвеска автоматически принимает ходовое положение.

Что же касается силового агрегата, то новый автобус получил рядный ярославский турбодизель ЯМЗ-534 с мощностью 150 лошадиных сил, сцепление Sachs, пятиступенчатую коробку передач ГАЗ, рулевое управление Bosch, тормоза Wabco с пневмоприводом.

Организаторы презентации решили провести тест-драйв, на котором посетители смогли сравнить ПАЗ-320405 и ПАЗ-3204 на китайском турбодизеле Cummins 3.8. Естественно, Cummins благодаря большему крутящему моменту разгоняется гораздо быстрее, чем ЯМЗ. Однако ярославский агрегат более «спокойный» по всем параметрам (менее шумный и вибронагружаемый, обеспечивает более плавный ход), что, разумеется, хорошо для пассажиров.

«Сама по себе обзорность отличная — равно как и маневренность, благо конструкторы недавно уменьшили радиус поворота ГАЗона Next. Двигатель работает негромко, руль-педали — без нареканий. Разве что привод рычага КПП несколько «резиновый» и передачи переключаются по перевернутой схеме — как, впрочем, и у Газона», – отметил журналист во время тестирования автобуса.

По словам представителей завода, из-за высокой стоимости новой техники объем производства пока невелик: в 2017-м году ПАЗ планирует собрать 12 тысяч автобусов, и лишь 10% из них, то есть примерно 1200 единиц, — ПАЗ-320405. Со временем компания планирует выйти на равнозначный выпуск с традиционными «пазиками», поэтому уже во втором квартале нынешнего года запускается удешевленная версия (укороченная с биотопливным бензогазовым двигателем ЗМЗ Евро-5). Со временем выйдет «межгород» с кондиционером, багажным отсеком и полками над головами пассажиров, а в 2019-м — удлиненные версии (8,5—8,8 м) на базе перспективного ГАЗона Next с увеличенной грузоподъемностью.



Источник: politros.com.

Рейтинг публикации:

Нравится18



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: iura139 (8 июля 2017 15:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 2321
    Рейтинг поста:
    +1

    Симпатичный пазончик получился!!!!


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map