Фото: itrbus.ru
Дилер «Техинком» провел презентацию
модернизированного автобуса ПАЗ-320405, который по факту стал
совершенно новой моделью Павловского автобусного завода.
Информационный портал «Авторевю»
опубликовал обзор на автобус «нового поколения» ПАЗ-320405. Журналисты
посетили презентацию «ПАЗона» (именуемый так в честь полученного шасси
от грузовика ГАЗон Next), организованную дилером «Техинком».
Судя по индексу ПАЗ-320405, автобус
является модернизацией техники, которую завод запустил в конце
двухтысячных с оригинальном кузовом и пневмоподвеской сзади. Однако, по
сути, павловские инженеры выпустили совершенно новую модель. Прежде
всего, на ней нет типичной эмблемы Павловского завода, а лишь
«газовский» олень. Значительно изменилось шасси: новая техника получила
удлиненную раму, задний мост с другим передаточным числом и
пневмоподвеской. Потенциальные покупатели забеспокоились, не постигнут
ли эту подвеску те же проблемы, что у многострадальных ПАЗов-3204?
Руководство компании заверило, что на новом ПАЗике используется
совершенно новая конструкция и алгоритм работы. Раньше подвеска
регулировалась вручную, и водители по незнанию ездили, максимально надув
ее, что приводило к выламыванию креплений. Теперь же подвеска
автоматически принимает ходовое положение.
Что же касается силового агрегата, то
новый автобус получил рядный ярославский турбодизель ЯМЗ-534 с мощностью
150 лошадиных сил, сцепление Sachs, пятиступенчатую коробку передач
ГАЗ, рулевое управление Bosch, тормоза Wabco с пневмоприводом.
Организаторы презентации решили провести
тест-драйв, на котором посетители смогли сравнить ПАЗ-320405 и ПАЗ-3204
на китайском турбодизеле Cummins 3.8. Естественно, Cummins благодаря
большему крутящему моменту разгоняется гораздо быстрее, чем ЯМЗ. Однако
ярославский агрегат более «спокойный» по всем параметрам (менее шумный и
вибронагружаемый, обеспечивает более плавный ход), что, разумеется,
хорошо для пассажиров.
«Сама по себе обзорность отличная — равно
как и маневренность, благо конструкторы недавно уменьшили радиус
поворота ГАЗона Next. Двигатель работает негромко, руль-педали — без
нареканий. Разве что привод рычага КПП несколько «резиновый» и передачи
переключаются по перевернутой схеме — как, впрочем, и у Газона», –
отметил журналист во время тестирования автобуса.
По
словам представителей завода, из-за высокой стоимости новой техники
объем производства пока невелик: в 2017-м году ПАЗ планирует собрать 12
тысяч автобусов, и лишь 10% из них, то есть примерно 1200 единиц, —
ПАЗ-320405. Со временем компания планирует выйти на равнозначный выпуск с
традиционными «пазиками», поэтому уже во втором квартале нынешнего года
запускается удешевленная версия (укороченная с биотопливным
бензогазовым двигателем ЗМЗ Евро-5). Со временем выйдет «межгород» с
кондиционером, багажным отсеком и полками над головами пассажиров, а в
2019-м — удлиненные версии (8,5—8,8 м) на базе перспективного ГАЗона
Next с увеличенной грузоподъемностью. Источник: politros.com.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Симпатичный пазончик получился!!!!