Давайте поговорим про китайцев - Chery Tiggo 5
Довольно часто слышу пренебрежительное мнение о китайцах. Но приезжая
на автосалон вижу, что с каждым годом они представляют все больше и
больше машин.
Что ж, опыт общения с разными автомобилями разного класса и разных
производителей у меня огромен, сравнивать есть с чем. Вот, решил взять
на тест китайский Черри, чтобы самому посмотреть, что же это за машинка
такая.
Chery Tiggo 5 — кроссовер китайского происхождения. И, прежде всего, он
шокирует автолюбителей своей ценой: люксовая версия стоит 999 900
рублей, ну то есть миллион.
Вот и я, садясь за баранку «китайца», ломал голову: за что производитель просит такую сумму?
Однако надо отдать должное инженерам и дизайнерам: экстерьер машины не
слизан с самых удачных кроссоверов (в чем часто обвиняют китайцев), а
имеет самобытный и привлекательный вид. И по виду точно стоит своих
денег.
Компактные размеры (в длину он имеет всего 4506 мм, то есть гораздо
короче европейских и японских кроссоверов), светодиодные фары и складные
боковые зеркала заднего вида — отличное начало для покорения
российского авторынка.
Интерьер после рестайлинга остался практически прежним: сиденья не
особенно удобны, руль не регулируется по высоте, оформление в стиле
минимализм. Однако в центре панели управления размещен новый большой
дисплей с дополнительными возможностями. Я, например, смог сразу же
подключить свой смартфон к дисплею, чтобы было удобнее ориентироваться
по навигатору.
В дороге Chery Tiggo 5 звезд с неба не хватает. Двухлитровый мотор на
136 лошадиных сил рассчитан на работу с пятиступенчатой механикой или
вариатором. Других способов оснащения Тигго 5 просто не знает. При этом
должен заметить, что механика делает машину более динамичной и резвой.
Но у меня был автомобиль с вариатором, и немного задумчивым при старте.
Но в движении, он более чем предсказуемый и на скоростях до 130-140
очень уверенно едет. Осталось не понятным возможность включенияя
пониженной передачи, при условии что привод только передний.
Однако, что это я так строг к обновленному Chery Tiggo 5? Есть у него и
свои преимущества. Например, уже в базовой комплектации автомобиль
оборудован системой климат-контроля, кожаными сиденьями, мощной
акустической системой и бортовым компьютером. Не каждая стандартная
версия кроссоверов может похвастать таким оснащением!
А траекторию показывает задняя камера вообще не у всех премиальных автомобилях.
Да и в плане безопасности Чери Тигго 5 вполне конкурентоспособен:
передние и задние датчики парковки, ABS, ESP, EBD, HHC, EBA, DTC, ASR и
т. д. Думаю, о значении некоторых этих аббревиатур вы даже не
догадывались! Единственное, что подушки безопасности рассчитаны только
на водителя и переднего пассажира. Что будет с пассажирами заднего ряда
при ДТП — не уточняется. Хотя в «базе», например, Renault Duster имеет
всего одну водительскую подушку и, тем не менее, считается вполне
безопасным...
Но давайте всё-таки поговорим о ходовых качествах этой модели. Чери
Тигго 5 никак не назовешь тихой машиной. В салоне стоит шум от дороги и
вариатора. В общем, особенного комфорта от езды получить не получится, с
другой стороны, например, и владельцы «Мазд» (а это совершенно другой
класс автомобилей), как я слышал, неоднократно тоже жаловались на
сильный шум в салоне. Так что не думаю, что это может служить
однозначным показателем дискомфорта. Но дополнительную шумку я бы себе
сделал. Так будет куда комфортнее. Хотя я обычно слушаю радио и шумы мне
не мешают, главное чтобы машина хорошо ехала.
Время разгона до заветных 100 км/ч Тигго с вариатором выполняет за 15
секунд. Как бы так не спеша и особо не напрягаясь. Да и максимальная
скорость у авто — 175 км/ч. Если сравнивать с ближайшими конкурентами,
то Geely Emgrand или Renault Duster показывают примерно те же
характеристики.
Ход машины плавным не назовешь: независимая подвеска МакФерсон, кажется,
собирает все ямки-горки по дороге. Но за счет ужесточения подвески
машина стала более устойчивой на поворотах — одно удовольствие въезжать
на Тигго 5 в крутой поворот и знать, что ты его легко преодолеешь! Да и
на грунтовке пробоев не замечал.
Сидения складываются удобно и получается большой и просторный багажник.
Кстати о преодолениях. Кроссовер должен показывать хотя бы минимальные
внедорожные качества. Минимальный клиренс у Тигго 5 составляет 163 мм, а
максимальный — 190 мм. Не «Ленд Крузер», конечно, и даже не Мицубиси
Аутландер (у него 215 клиренс), но говорить, что это совсем мало, тоже
не приходится. Такие же показатели, например, у тойотовского Рав 4,
например.
Говоря об экономичности китайского авто, стоит отметить и характеристики
расхода топлива: механическая коробка требует 8.2 литра в смешанном
режиме, а вариаторная — 9.8 литра.
Думаю, Чери Тигго 5 всё-таки сможет найти «своего» покупателя. Интересно будет потом узнать продажи его на нашем рынке.
http://ilyavaliev.livejournal.... Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|