Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Давайте поговорим про китайцев - Chery Tiggo 5

Давайте поговорим про китайцев - Chery Tiggo 5


17-06-2017, 09:00 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (3 748)

Давайте поговорим про китайцев - Chery Tiggo 5

Довольно часто слышу пренебрежительное мнение о китайцах. Но приезжая на автосалон вижу, что с каждым годом они представляют все больше и больше машин. 

tiggo5 (29 из 32).jpg

Что ж, опыт общения с разными автомобилями разного класса и разных производителей у меня огромен, сравнивать есть с чем. Вот, решил взять на тест китайский Черри, чтобы самому посмотреть, что же это за машинка такая.


Chery Tiggo 5 — кроссовер китайского происхождения. И, прежде всего, он шокирует автолюбителей своей ценой: люксовая версия стоит 999 900 рублей, ну то есть миллион.

tiggo5 (28 из 32).jpg

Вот и я, садясь за баранку «китайца», ломал голову: за что производитель просит такую сумму?

tiggo5 (3 из 32).jpg

Однако надо отдать должное инженерам и дизайнерам: экстерьер машины не слизан с самых удачных кроссоверов (в чем часто обвиняют китайцев), а имеет самобытный и привлекательный вид. И по виду точно стоит своих денег.

tiggo5 (1 из 4).jpg

Компактные размеры (в длину он имеет всего 4506 мм, то есть гораздо короче европейских и японских кроссоверов), светодиодные фары и складные боковые зеркала заднего вида — отличное начало для покорения российского авторынка.

Интерьер после рестайлинга остался практически прежним: сиденья не особенно удобны, руль не регулируется по высоте, оформление в стиле минимализм. Однако в центре панели управления размещен новый большой дисплей с дополнительными возможностями. Я, например, смог сразу же подключить свой смартфон к дисплею, чтобы было удобнее ориентироваться по навигатору.

tiggo5 (32 из 32).jpg

В дороге Chery Tiggo 5 звезд с неба не хватает. Двухлитровый мотор на 136 лошадиных сил рассчитан на работу с пятиступенчатой механикой или вариатором. Других способов оснащения Тигго 5 просто не знает. При этом должен заметить, что механика делает машину более динамичной и резвой. Но у меня был автомобиль с вариатором, и немного задумчивым при старте. Но в движении, он более чем предсказуемый и на скоростях до 130-140 очень уверенно едет. Осталось не понятным возможность включенияя пониженной передачи, при условии что привод только передний.

tiggo5 (16 из 32).jpg

Однако, что это я так строг к обновленному Chery Tiggo 5? Есть у него и свои преимущества. Например, уже в базовой комплектации автомобиль оборудован системой климат-контроля, кожаными сиденьями, мощной акустической системой и бортовым компьютером. Не каждая стандартная версия кроссоверов может похвастать таким оснащением!

tiggo5 (22 из 32).jpg

tiggo5 (18 из 32).jpg

А траекторию показывает задняя камера вообще не у всех премиальных автомобилях.

tiggo5 (15 из 32).jpg

tiggo5 (21 из 32).jpg

Да и в плане безопасности Чери Тигго 5 вполне конкурентоспособен: передние и задние датчики парковки, ABS, ESP, EBD, HHC, EBA, DTC, ASR и т. д. Думаю, о значении некоторых этих аббревиатур вы даже не догадывались! Единственное, что подушки безопасности рассчитаны только на водителя и переднего пассажира. Что будет с пассажирами заднего ряда при ДТП — не уточняется. Хотя в «базе», например, Renault Duster имеет всего одну водительскую подушку и, тем не менее, считается вполне безопасным...

tiggo5 (13 из 32).jpg

Но давайте всё-таки поговорим о ходовых качествах этой модели. Чери Тигго 5 никак не назовешь тихой машиной. В салоне стоит шум от дороги и вариатора. В общем, особенного комфорта от езды получить не получится, с другой стороны, например, и владельцы «Мазд» (а это совершенно другой класс автомобилей), как я слышал, неоднократно тоже жаловались на сильный шум в салоне. Так что не думаю, что это может служить однозначным показателем дискомфорта. Но дополнительную шумку я бы себе сделал. Так будет куда комфортнее. Хотя я обычно слушаю радио и шумы мне не мешают, главное чтобы машина хорошо ехала.

tiggo5 (14 из 32).jpg

Время разгона до заветных 100 км/ч Тигго с вариатором выполняет за 15 секунд. Как бы так не спеша и особо не напрягаясь. Да и максимальная скорость у авто —  175 км/ч. Если сравнивать с ближайшими конкурентами, то Geely Emgrand или Renault Duster показывают примерно те же характеристики. 

tiggo5 (27 из 32).jpg

Ход машины плавным не назовешь: независимая подвеска МакФерсон, кажется, собирает все ямки-горки по дороге. Но за счет ужесточения подвески машина стала более устойчивой на поворотах — одно удовольствие въезжать на Тигго 5 в крутой поворот и знать, что ты его легко преодолеешь! Да и на грунтовке пробоев не замечал.

tiggo5 (9 из 32).jpg

Сидения складываются удобно и получается большой и просторный багажник.

tiggo5 (12 из 32).jpg

tiggo5 (10 из 32).jpg

Кстати о преодолениях. Кроссовер должен показывать хотя бы минимальные внедорожные качества. Минимальный клиренс у Тигго 5 составляет 163 мм, а максимальный — 190 мм. Не «Ленд Крузер», конечно, и даже не Мицубиси Аутландер (у него 215 клиренс), но говорить, что это совсем мало, тоже не приходится. Такие же показатели, например, у тойотовского Рав 4, например.

tiggo5 (3 из 4).jpg

Говоря об экономичности китайского авто, стоит отметить и характеристики расхода топлива: механическая коробка требует 8.2 литра в смешанном режиме, а вариаторная — 9.8 литра.

tiggo5 (6 из 32).jpg

tiggo5 (7 из 32).jpg

Думаю, Чери Тигго 5 всё-таки сможет найти «своего» покупателя. Интересно будет потом узнать продажи его на нашем рынке.

http://ilyavaliev.livejournal....



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map