По настоянию специалистов, в скором будущем фирмы-производители будут обязаны снабжать выпускаемые средства личной гигиены особой пометкой, предупреждающей об отсутствии гарантий их безвредности.
Беспокойство вызывает прежде всего так называемый «эффект коктейля»: изо дня в день на нашей коже смешиваются множество токсинов различных типов, и никто не знает в точности, не причинят ли они с течением времени существенный вред здоровью.
В среднем человек пользуется ежедневно девятью продуктами гигиены, в которых содержится в общей сложности 126 различных ингредиентов. При помощи существующих тестов на безопасность можно проверить, не вызывает ли данный продукт таких реакций, как покраснение кожи, сыпь и зуд, но долговременный эффект на здоровье человека и окружающую среду остается неисследованным.
Химикалии составляют основу таких продуктов, как шампуни для волос или крем для рук. Впитываясь в кожу, они могут накапливаться в жировых тканях, а также в печени, почках, органах репродукции и мозге. Производители косметики жалуются на необоснованное раздувание истерии, однако факты - вещь упрямая: врачи находят промышленные пластификаторы-фталаты в моче, консерванты-парабены - в опухолях молочных желез, искусственные ароматизаторы и антибактериальные средства - в молоке кормящих матерей. Как показали медицинские исследования, ароматические вещества могут провоцировать астму, моющие средства, входящие в состав шампуней, - повреждать слизистую оболочку глаз, а химические вещества, используемые для окрашивания волос, - вызывать рак мочевого пузыря и лимфому. Еще большее число компонентов, применяемых в средствах личной гигиены, находится у специалистов под подозрением в качестве потенциальных источников риска.
Если бы речь шла о фармацевтических препаратах, вся продукция, оказавшаяся под подозрением, была снята с продажи, а на изучение безопасности препаратов были бы выделены крупные денежные суммы. Что касается парфюмерной промышленности, то здесь политика обеспечения безопасности пущена на самотек. А поскольку большинство из нас склонны верить обещаниям, что наша кожа станет гладкой и улыбка - белоснежной, продукты, содержащие потенциально опасные вещества, продолжают продаваться и использоваться, и никто, заходя с утра в свою ванную, не знает, насколько ядовито содержимое полочки под зеркалом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Тот еще (8 мая 2010 12:42) Статус: |
В Америке одно время поднялась тема, и устроили проверку бытовой химии. По результатам проверки оказалось, что чуть не у половины средств в состав входят незарегистрированные компоненты, что концентрация опасных для здоровья компонентов превышает в разы ПДК.
Ну а с кометикой - за рекламу платятся большие деньги. Но кто будет платить деньги за антирекламу? За разъяснение вреда? "Клинические исследования", о которых много в рекламе говорится - сугубо формальные, как правило это 10-20 человек(!) из офиса самой компании ))
Если разобраться в утверждениях рекламы - они по большей части абсолютно бредовые и антинаучные. НО: по закону, в реклмае можно вообще практически что угодно утверждать, главное, не замахиваться на лечение (другой бизнес).
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1181
Рейтинг поста:
Ну а с кометикой - за рекламу платятся большие деньги. Но кто будет платить деньги за антирекламу? За разъяснение вреда?
"Клинические исследования", о которых много в рекламе говорится - сугубо формальные, как правило это 10-20 человек(!) из офиса самой компании ))
Если разобраться в утверждениях рекламы - они по большей части абсолютно бредовые и антинаучные. НО: по закону, в реклмае можно вообще практически что угодно утверждать, главное, не замахиваться на лечение (другой бизнес).